Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

16-10-2011

Фары-прожекторы для вертолета (#3917191)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказ № 0173200001411001793

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Размещение заказа осуществляет: Уполномоченный орган ИНН 7704515009 КПП 770101001 Тендерный комитет

Заказчик: Сведения приведены ниже

Наименование заказа: Открытый конкурс на право заключения контракта на поставку фар-прожекторов в целях модернизации вертолета Ка-32А для нужд ГУ "МАЦ"

Наименование лота: Открытый конкурс на право заключения контракта на поставку фар-прожекторов в целях модернизации вертолета Ка-32А для нужд ГУ "МАЦ"

Начальная (Максимальная) цена контракта: 25 600 000,00 руб.

Этап размещения заказа: Этап подачи заявок

Классификация товаров, работ и услуг: 3533311 Узлы и детали самолетов и вертолетов гражданских

Особенности размещения заказа: Требования не установлены

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Преимущество для товаров российского происхождения в соответствии с приказом МЭР от 12.05.2011 № 217 15.0%

Заказчики

Заказчик: ИНН 7706400162 КПП 770601001 Государственное учреждение "Московский авиационный центр"

Классификация КБК:  

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Узлы и детали самолетов и вертолетов гражданских - 1 Комплект В соответствии с Техническим заданием

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 142131, Московская область, Подольский район, п/о Рязаново, аэропорт "Остафьево"

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени): В соответствии с условиями контракта; в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявки:  

Размер обеспечения заявки: 1 280 000,00 руб.

Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Заказчика, указанный в п. 8.19 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы "Банк-Клиент", факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы "Банк-Клиент") должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа "Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на Открытый конкурс на право заключения контракта на поставку фар-прожекторов в целях модернизации вертолета Ка-32А для нужд ГУ "МАЦ". Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)". В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в конкурсе.

Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810900004000060 л/с 2183931000450704 БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта:  

Размер обеспечения исполнения контракта: 256 000,00 руб.

Срок и порядок обеспечения исполнения контракта: Контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810900004000060 л/с 2183931000450704 БИК 044583001

Контактная информация по проведению тендера

Организация: Тендерный комитет

Почтовый адрес: Российская Федерация, 105062, Москва, Макаренко ул, 4/1, 105062

Адрес места нахождения: Российская Федерация, 105062, Москва, Макаренко, 4/1, -

Контактное лицо: Гордеев Артём Сергеевич Телефон: +7 (495) 9577500 Факс: +7 (495) 9579992 Электронная почта: moskonkurs@ka.mos.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления: с 13.10.2011 по 15.11.2011

Место предоставления: 105062, г. Москва, ул. Макаренко, д.4, стр.1

Порядок предоставления: Конкурсная документация (КД) в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам по письменному запросу на получение КД, направленному в службу "Одного окна" Департамента города Москвы по конкурентной политике (105062, Москва, ул. Макаренко, дом 4, стр. 1). Запрос на предоставление КД должен содержать наименование конкурса, его реестровый номер, реквизиты заинтересованного лица, запрашивающего КД (полное наименование, почтовый и юридический адреса, адрес электронной почты, телефон, факс). КД предоставляется в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса. КД выдается в службе "Одного окна", кроме выходных и праздничных дней с 8 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 8 до 15 часов. КД выдается при предъявлении платежного документа, подтверждающего оплату ее стоимости с оригинальной отметкой финансового учреждения, осуществившего перевод о принятии к исполнению. Оплата наличными денежными средствами в кассу специализированной организации не допускается.

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2011 в 12:10 Место: 105062, г. Москва, ул. Макаренко, д. 4, стр. 1

Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 17.11.2011 Место: 105062, г. Москва, ул. Макаренко, д. 4, стр. 1

Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 17.11.2011 Место: 105062, г. Москва, ул. Макаренко, д. 4, стр. 1

Документация

Проект государственного контракта № 0173200001411001793 от 13.10.2011

Образцы форм для заполнения участниками размещения заказа № 0173200001411001793 от 13.10.2011

Расчет начальной (максимальной) цены № 0173200001411001793 от 13.10.2011

Лотовая документация № 0173200001411001793 от 13.10.2011

Конкурсная документация № 0173200001411001793 от 13.10.2011

Техническая часть документации № 0173200001411001793 от 13.10.2011

Источник: zakupki.gov.ru/1815802


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Блочно-модульные установки
Установка для обеззараживания отходов
Аудит
Медицинское оборудование и медицинская мебель
Запчасти для вертолетов
Установка для обеззараживания отходов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.