... Развернуть
Этап №2 Запрос предложений на выбор поставщика(-ов) по оказанию услуг по оказанию услуг по перевозке клиентов Гипермаркет «Карусель», г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина д. 116
лит. А компании «X5 Retail Group» в Северо-Западном филиале.
Этап №2 Запрос предложений на выбор поставщика(-ов) по оказанию услуг по оказанию услуг по перевозке клиентов Гипермаркет «Карусель», г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина д. 116
лит. А компании «X5 Retail Group» в Северо-Западном филиале. Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
Показать все (ещё 5)
29.10.24.000 Средства автотранспортные для перевозки людей прочие
29.10.30.111 Автобусы, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, имеющие технически допустимую максимальную массу более 5 т
29.10.30.112 Автобусы, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров, имеющие технически допустимую максимальную массу более 5 т
41.20.20.110 Здания топливно-энергетических, металлургических, химических и нефтехимических предприятий
41.20.20.170 Здания предприятий торговли, общественного питания, жилищно-коммунального хозяйства
84.13.14.000 Услуги государственного управления, связанные с транспортом и связью
96.03.12.000 Услуги похоронных бюро
41.20.20.700 Сооружения жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды и рационального природопользования
Скрыть 5 категорий
|
Общая стоимость закупки:
|
45,93 руб. (НДС не облагается)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
20.05.2019 16:04
|
Дата окончания подачи заявок:
|
22.05.2019 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
20.05.2019 16:04
|
Ответственное лицо:
|
Малекова Гузель
|
Организатор процедуры:
|
ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
15 минут
|
Условия оплаты:
|
безналичная форма расчетов, 100% постоплата в течение 20 календарных дней.
|
Условия поставки:
|
Услуги по перевозке сотрудников в г. Санкт-Петербург для ФТС Карусель компании «X5 Retail Group».
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
|
Комментарии:
Проводимая процедура запроса предложений не является Конкурсом (формой торгов), предусмотренным ст.447-449 ГК РФ., и не влечет за собой возникновение юридически-правовых
обязательств у Заказчика по выбору Поставщика.
Для участия в данном этапе Вам необходимо выслать:
• согласие с условиями Технического задания и готовность подписать типовую форму договора Заказчика в виде официального письма на фирменном бланке Компании в формате PDF с
подписью и печатью организации;
• анкету участника (Приложение № 3) в форматах Excel и PDF с подписью и печатью организации;
• карточку контрагента (Приложение 4) в формате Excel и PDF с подписью и печатью организации;
• Согласие с условиями по страхованию жизни и здоровья пассажиров: «Исполнитель обязуется возмещать Клиенту все понесённые им убытки вследствие оказания Исполнителем и/или
привлечёнными им Перевозчиками услуг по Договору, в том числе вследствие причинения ущерба жизни и здоровью пассажиров (включая причинение смерти) и причинения ущерба (включая
утрату) грузам Клиента и/или пассажиров. Исполнитель также обязуется возмещать Клиенту все возможные убытки, которые могут возникнуть у Клиента вследствие предъявления к нему
его работниками требований о выплате любых сумм, связанных с причинением ущерба жизни и здоровью работников (включая причинение смерти) при оказании Исполнителем и/или
привлечёнными им Перевозчиками услуг по Договору» в формате PDF с подписью и печатью организации;
• если Компания находится на упрощенной системе налогообложения, необходимо прислать подтверждающий документ;
• подписанный регламент торгов (Приложение №2), необходимо прислать подтверждающий документ;
По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре прошу обращаться
к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610,7620.
Менеджер по тендерам:
Малекова Гузель, 8 495 662 88 88 доб.41-376
Guzel.Malekova@x5.ru
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|
|