Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

01-11-2019

Оказание услуг по мойке и внутренней уборке автомобилей Фонда социального страхования Российской Федерации предоставляемых при предъявлении пластиковых карт на 2020 год. (#43229969)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 677 761 рублей
Закупочная организация: Фонд социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273100000719000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по мойке и внутренней уборке автомобилей Фонда социального страхования Российской Федерации предоставляемых при предъявлении пластиковых карт на 2020 год.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 107139, Москва, ПЕР ОРЛИКОВ, ДОМ 3/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 107139, Москва, ПЕР ОРЛИКОВ, ДОМ 3/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Новак Андриан Анатольевич
Телефон: 8 (495) 668-03-33 (11-44)
Факс: 8 (495) 668-03-29
Электронная почта: urotd@fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2019 в 18:08:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке (с учетом положений ст. 112 Закона). Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 677 761 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств
Номер организации заказчика 02731000007
Организация заказчика ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта, но не ранее 1 января 2020 года и по 31 декабря 2020 года включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 777 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в Аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в Аукционе осуществляется участником закупки. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в Аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Закона.(подробно представлено в аукционной документации)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000007002901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 677 761 Российский рубль
Стоимость: 1 677 761 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.30.000 (Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги)


Всего на сумму: 1 677 761 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД мойка авто пластиковые карты.docx (АД мойка авто пластиковые карты 133.67 Кб)
  • Проект ГК - мойка авто пк.docx (Проект ГК - мойка авто пк 77.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Нобен (МНН Идебенон) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ДГП № 69 ДЗМ" (Протокол № 186/4 от 20.05.209)
    Поставка медицинских изделий для нужд  ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России
    Проведение контроля состояния защиты информации Автоматизированной информационной системы электронного документооборота Федерального агентства лесного хозяйства
    Поставка в 2019 году комплекса видеовещания в подведомственное учреждение Москомспорта
    Поставка экипировки специальной для временной эксплуатации объектов наружного освещения и архитектурно-художественной подсветки (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Поставка цоколей полимерных для временной эксплуатации объектов наружного освещения и архитектурно-художественной подсветки (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.