Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

23-11-2019

Хранение крупнотоннажных контейнеров (#43635202)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 11 325 600 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ТЕАТР "СОВРЕМЕННИК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908559079
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Хранение крупнотоннажных контейнеров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 22.11.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53477 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665650 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ТЕАТР "СОВРЕМЕННИК"
ИНН 7701046341
КПП 770101001
ОГРН 1027700381686
Фактический адрес заказчика 105062, г Москва, б-р Чистопрудный, дом 19/1
Почтовый адрес заказчика 101000, Москва, Чистопрудный бульвар, д. 19/1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Афанасов Я. А.
Электронная почта организатора afanasovya@culture.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6214113

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.11.2019 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.11.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.12.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.11.2019 по 29.11.2019
Место предоставления город Москва, бульвар Чистопрудный, дом 19 стр.1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180312719
Номер позиции в плане закупок П276

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Хранение крупнотоннажных контейнеров
Начальная (максимальная) цена договора 11 325 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 52.10.19.900 Услуги по складированию и хранению прочие, не включенные в другие группировки 52.10.9 Хранение и складирование прочих грузов Месяц 12

Документация

Протокол НМЦк.pdf (22.11.2019)
ТЕхническое задание.doc (22.11.2019)
Обоснование НМЦК (версия 3).docx (22.11.2019)
Документация по проведению закупки 19 11.11.19.docx (22.11.2019)
Проект_контракта_14325244-1.pdf (22.11.2019)
РАсчет НМЦК.xls (22.11.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по проведению текущего ремонта здания ГАОУ ДПО ЦПМ по адресу: г. Москва, г. Москва, ул. Новаторов, д.34, корп.2 (корпус Б и В)
Оказание услуг по организации перевозки опасных грузов (кроме 1 и 7 класса опасности) автомобильным транспортом для нужд филиала ФГУП ГЦСС- Управления специальной связи по г. Москве и Московской области
Оказание услуг по техническому обслуживанию и восстановительному ремонту систем кондиционирования воздуха и систем вентиляции в помещениях ФГУП ГЦСС для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по г. Москве и Московской области
Оказание услуг по техническому осмотру транспортных средств для нужд филиала ФГУП ГЦСС - Управления почтовой связи по г. Москве и Московской области
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку стоматологических инструментов для нужд ГАУЗ «СП № 60 ДЗМ»
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств марки «Volkswagen» в негарантийный период для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по г. Москве и Московской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.