Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

14-01-2020

Запрос цены. Оказание услуг по перемещению библиотечных фондов, специализированной библиотечной мебели и техники (#44553324)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100009620000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100009620000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по перемещению библиотечных фондов, специализированной библиотечной мебели и техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

bober@duma.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бобер Виктория Викторовна

Адрес электронной почты

bober@duma.gov.ru

Номер контактного телефона

7-495-6924347
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.01.2020 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.01.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

указано в приложении к запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по перемещению библиотечных фондов, специализированной библиотечной мебели и техники 49.42.19.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Планируемый срок размещения извещения и аукционной документации – I квартал 2020 года, ориентировочный срок заключения контракта – I-II квартал 2020 года.

Порядок оплаты

4. Оплата оказанных услуг производится в течение 30 календарных дней со дня подписания заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг. В случае закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций оплата производится в течение 15 рабочих дней со дня подписания заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг. Форма оплаты – безналичный расчет.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 30% НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

указано в приложении к запросу
Приложения:

Запрос цен в ЕИС перемещение библиот.фондов.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Осциллограф
Запрос цены. Стеллажи металлические сборно-разборной усиленной конструкции
Запрос цены. Оказание образовательных услуг для нужд ФГУП «РосРАО».
Запрос цены. Оказание услуг по проведению работ по диагностике IP-АТС Yeastar.
Запрос цены. Оказание услуг по объекту ТРЛК, совмещенному с ВРЛ и РЛС ОЛП на получение разрешительной документации согласно СанПиН 2.1.82.2.4.1383-03 для нужд Башкирского Центра ОВД Филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. закупка хлебобулочной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.