Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

21-01-2020

Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (#44631389)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 000 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРЕССА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008781649
Способ размещения СБ-АСТ: Аукцион с двумя частями заявок
Название тендера Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 20.01.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРЕССА"
ИНН 6231006360
КПП 623401001
ОГРН 1026201263923
Фактический адрес заказчика 390000, ОБЛ РЯЗАНСКАЯ, Г. РЯЗАНЬ, УЛ ГОРЬКОГО, ДОМ 86, ПОМЕЩЕНИЕ Н25
Почтовый адрес заказчика 390000, Рязань, улица Горького, 86, помещение Н25

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Деева Екатерина Александровна
Электронная почта организатора zakupki@czro.ru
Контакный телефон организатора 84912777458

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.02.2020 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.01.2020 по 06.02.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade, http://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке путем проведения аукциона с двумя частями заявок доступна для ознакомления в единой информационной системе в сфере закупок и на универсальной торговой платформе ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу в сети интернет: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade, http://zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190391604
Номер позиции в плане закупок П15

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Начальная (максимальная) цена договора 2 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Станции технического обслуживания Подрядчика. Работы выполняются с момента заключения договора и по 31 декабря 2020 г. включительно. Выполнение работ осуществляется на станциях технического обслуживания (далее СТО) Подрядчика в течение срока действия договора в следующие сроки с момента поступления заявки (заказа) Заказчики и предоставления Подрядчику транспортного средства Заказчика, в зависимости от вида работ: - диагностические – в течение 1 часа, - слесарные – не более 2 дней, - электромеханические – в течение 1 дня, - шиномонтажные – в течение 2 часов, - ремонт агрегатов и узлов - не более 3 дней, - покрасочные - не более 7 дней, - кузовные - не более 7 дней, - шиномонтажные – в течение 2 часов, - мелкий ремонт - в течение 1 дня, - антикоррозийная обработка, тонировка, установка дополнительного оборудования - в течение 1 дня, - мойка и прочие работы – в течение 1 часа. Продление сроков технического обслуживания и ремонта автомобилей Подрядчиком допускается только с согласия Заказчика. Оплата за выполненную часть (этап) работы производится в течение 20 (Двадцати) рабочих дней после подписания Сторонами УПД (Акта) на выполненную часть (этап) работы на основании полученного Заказчиком от Подрядчика счета. Под частью (Этапом) работы понимается работа, выполненная по одной заявке (заказе) Заказчика. Оплата работ, выполненных по настоящему Договору, может быть отсрочена Заказчиком в случае непредставления Подрядчиком комплекта документов на работы до предоставления полного комплекта документов.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 45.20.1 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств 45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Условная единица 1 Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств

Документация

Приложение к извещению.docx (20.01.2020)
АД 01-3.docx (20.01.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка химреактивов для нужд ООО "Газпром трансгаз Югорск" (только для субъектов малого и среднего предпринимательства) (ФЕН 00913)
Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (информационного продукта вычислительной техники), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путем предоставления формируемых Исполнителем экземпляров текущих выпусков версий специального информационного массива (СИМ), являющегося частью Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области» в городе Рассказово, городе Кирсанове, Рассказовском, Кирсановском, Гавриловском, Уметском и Бондарском районах
Оказание услуг по обслуживанию мероприятий
Оказание услуг по изготовлению и размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационных материалов (новостей)
Аудиторская проверка годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности
Поставка расходных материалов для нужд лаборатории Мичуринского филиала по железнодорожному транспорту ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.