Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

13-02-2020

Запрос цены. Приобретение передвижной электротехнической лаборато-рии для нужд Филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". (#45079439)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000120001358 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000120001358

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Приобретение передвижной электротехнической лаборато-рии для нужд Филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

677014, г. Якутск, ул. Циолковского, д. 2, второй этаж, отдел Энергоснабжения.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бинцев Михаил Евгеньевич

Адрес электронной почты

BintsevME@svs.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-4112-496407
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.02.2020 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.02.2020 06:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2020 - 06.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением №1 Описание объекта закупки.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Передвижная электротехническая лаборатория (далее Товар) 29.10.59.390 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого Товара (работ, услуг), расходы на доставку, погрузку-разгрузку, расходы по оформлению документов, временного хранения Товара, расходы по обеспечению сохранности перевозимых грузов, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, другие обязательные платежи, оформление сертификатов, паспортов, обучение работников Покупателя и иные расходы, а также все скидки, предлагаемые Поставщиком.

Порядок оплаты

Авансирование в размере 30%. Оплата поставленного Товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания Покупателем акта приема-передачи Товара, товарной накладной, акта приемо-сдаточных испытаний, на основании предъявленного Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии), путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика. Датой платежа является дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.

Размер обеспечения исполнения контракта

В размере не менее размера аванса

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

На поставляемый Товар устанавливается гарантийный срок согласно гарантийному сроку завода – изготовителя, при соблюдении правил эксплуатации, но не менее 24 месяцев. На оборудование Товара, не менее 12 месяцев. На шасси Товара с момента начала эксплуатации, который начинает действовать с момента подписания Сторонами товарной накладной на Товар.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязан поставить Покупателю Товар одной партией, в комплекте с документацией, относящейся к нему. Приемка Товара осуществляется Покупателем по месту нахождения Поставщика в рабочий день с 09.00 до 17.00 ч., обед с 13.00 до 14.00 ч. После приемки Товар опечатывается и хранится на территории Поставщика безвозмездно в течение 3 (трёх) месяцев. Срок поставки – в течении 100 дней с момента заключения договора.
Приложения:

Запрос цен + описание объекта закупки.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка хозяйственно-бытовых товаров для Кубанского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга».
Запрос цены. Приобретение цветного многофункционального печатающего устройства формата А4 для нужд Саратовского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
Запрос цены. Приобретение горюче-смазочных материалов бензина Регуляр-92, Премиум-95 для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Услуги по проведению санитарно-профилактических работ (дератизация, дезинсекция, акарицидная обработка) для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты для нужд центров и отделений ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Поставка автомобильных шин для служебного транспорта ФКУ «ГЦХТиСО ГУ МВД России по г. Москве»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.