Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000120001358 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Приобретение передвижной электротехнической лаборато-рии для нужд Филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
677014, г. Якутск, ул. Циолковского, д. 2, второй этаж, отдел Энергоснабжения. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бинцев Михаил Евгеньевич |
Адрес электронной почты |
BintsevME@svs.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-4112-496407 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.02.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.02.2020 06:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2020 - 06.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением №1 Описание объекта закупки. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Передвижная электротехническая лаборатория (далее Товар) | 29.10.59.390 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого Товара (работ, услуг), расходы на доставку, погрузку-разгрузку, расходы по оформлению документов, временного хранения Товара, расходы по обеспечению сохранности перевозимых грузов, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, другие обязательные платежи, оформление сертификатов, паспортов, обучение работников Покупателя и иные расходы, а также все скидки, предлагаемые Поставщиком. |
Порядок оплаты |
Авансирование в размере 30%. Оплата поставленного Товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания Покупателем акта приема-передачи Товара, товарной накладной, акта приемо-сдаточных испытаний, на основании предъявленного Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии), путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика. Датой платежа является дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В размере не менее размера аванса |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На поставляемый Товар устанавливается гарантийный срок согласно гарантийному сроку завода – изготовителя, при соблюдении правил эксплуатации, но не менее 24 месяцев. На оборудование Товара, не менее 12 месяцев. На шасси Товара с момента начала эксплуатации, который начинает действовать с момента подписания Сторонами товарной накладной на Товар. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик обязан поставить Покупателю Товар одной партией, в комплекте с документацией, относящейся к нему. Приемка Товара осуществляется Покупателем по месту нахождения Поставщика в рабочий день с 09.00 до 17.00 ч., обед с 13.00 до 14.00 ч. После приемки Товар опечатывается и хранится на территории Поставщика безвозмездно в течение 3 (трёх) месяцев. Срок поставки – в течении 100 дней с момента заключения договора. |
Приложения: | |
Запрос цен + описание объекта закупки.pdf |
|