Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

27-05-2020

Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с заменой запасных частей для нужд подразделений филиала ФГП ВО ЖДТ России на Северо-Кавказской железной дороге (#46978435)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009182189
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с заменой запасных частей для нужд подразделений филиала ФГП ВО ЖДТ России на Северо-Кавказской железной дороге
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Техническая ошибка
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.05.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7701330105
КПП 770901001
ОГРН 1037701021841
Фактический адрес заказчика 105120, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД МОСКВА,ПЕРЕУЛОК КОСТОМАРОВСКИЙ, дом 2
Почтовый адрес заказчика 105120, Москва, г Москва, пер Костомаровский, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Дискина Р. В.
Электронная почта организатора filskzd-soz@yandex.ru
Контакный телефон организатора 7 863 2594718 1241

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.06.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 5-я линия, 5
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.06.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 05.06.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 05.06.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 05.06.2020 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 05.06.2020 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 5-я линия, 5
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.06.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.05.2020 по 03.06.2020
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190388782
Номер позиции в плане закупок П4007

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с заменой запасных частей для нужд подразделений филиала ФГП ВО ЖДТ России на Северо-Кавказской железной дороге
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки Крым Респ , ОКАТО: 35000000000

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 45.20.11.100 Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов 45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Договор заключается на 278688 руб., стоимость запасных частей, расходных материалов, услуг - 3149679,7 руб.

Документация

Приложение № 1 к ТЗ.xlsx (26.05.2020)
Приложение № 2 к Договору.xlsx (26.05.2020)
АЭФ_ремонт авто НОР-8.docx (26.05.2020)
НМЦК -2.xlsx (26.05.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на Поставка автошин для служебного автотранспорта МУВО № 4 АО "Атом-охрана"
Приобретение неисключительных прав использования базы данных для нужд ЭПМБП ФГБУ «НМИЦ кардиологии» Минздрава России (34)
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2513/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора поставки принадлежностей канцелярских
Ремонт кровли, монтаж отопления, ремонт полового покрытия, обшивка стен фанерой и утепление на каракас, обшивка фасада, фронтонов, карнизов профлистом на каркас с утеплителем, частичный ремонт фундаментов, замена электропроводки и электрооборудования, замена окон, входной двери, бруса под окнами, монтаж теплотрассы жилого дома №5 по ул.Ягодная в с.Хаилино Олюторского муниципального района Камчатского края
Поставка пломб свинцовых для нужд УФПС Саратовской области
С-001-06/ПО/ГСМиТЖ-20 "Смазки, охлаждающая жидкость"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.