Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

29-09-2020

Оказание услуг по ремонту, грузовым испытаниям и освидетельствованию автолестницы пожарной АЛ-50 (65115) ПМ-513А (#48919447)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 3 МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ&quo
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по ремонту, грузовым испытаниям и освидетельствованию автолестницы пожарной АЛ-50 (65115) ПМ-513А
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по ремонту, грузовым испытаниям и освидетельствованию автолестницы пожарной АЛ-50 (65115) ПМ-513А
Номер закупки: 0373100066520000084
Идентификационный код закупки: 201772954633777290100100260024520244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 3 МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7729546337
КПП: 772901001
Место: 119192 г. Москва УЛИЦА ВИННИЦКАЯ ДОМ 6,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 119192, Москва, УЛИЦА ВИННИЦКАЯ, ДОМ 6
Адрес электронной почты: orimto3@mail.ru
Контактный телефон: 7-495-2427727
Ответственное должностное лицо: Шелуханов Александр Игоревич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 28.09.2020 09:28 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 07.10.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 08.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.10.2020 10:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 28.09.2020 09:28 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 05.10.2020 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: В соответствии с требованиями документации
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями документации
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 406 095 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Оказание услуг по ремонту, грузовым испытаниям и освидетельствованию автолестницы пожарной АЛ-50 (65115) ПМ-513А 406095.38 45.20.11.519 1 УСЛ ЕД 406095.38
Всего: 406095.38
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 3 МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003731000665001
Номер позиции в плане-графике: 202003731000665001000087
Идентификационный код закупки: 201772954633777290100100260024520244
Источник финансирования: Федеральный бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
406095.38 406095.38 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
17703101010390059244 406095.38 406095.38 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0014409420000000181
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 25.09.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Московская обл, В соответствии с ТЗ
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с ТЗ
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810045251000079, л/с: 05731440940, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 28.09.2020 09:28 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 05.10.2020 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями 44-ФЗ
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

НМЦК расчёт.xlsx
28.09.2020 09:29 GMT+3

Документация Ремонт и спытания АЛ 50.doc
28.09.2020 09:29 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по передаче неисключительных прав на программное обеспечение для системы видеонаблюдения, его установке и настройке для нужд Администрации города Челябинска
Поставка двери противопожарной 194323
Поставка наборов стерильных хирургических
Поставка расходных материалов для системы капиллярного электрофореза Капель-105М
Поставка бутилированной воды (19л.)
Оказание услуг по отлову, транспортировке, содержанию, эвтаназии и дальнейшему использованию безнадзорных животных на территории ЗАТО г. Заречного Пензенской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.