Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

01-12-2020

Закупка услуг по мойке и шиномонтажу автомобилей (#50163684)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 76 233 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ МО ЦПБ СПИД ИЗ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200076920000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИДОМ И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Название тендера Закупка услуг по мойке и шиномонтажу автомобилей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47796 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579423 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИДОМ И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 129110, Москва, УЛ ЩЕПКИНА, 61/2/8
Почтовый адрес Российская Федерация, 129110, Москва, УЛ ЩЕПКИНА, 61/2/8
Ответственное должностное лицо Сочнев Алексей Сергеевич
Телефон: 7-495-6813717
Факс: 7-495-6813717
Электронная почта: zakupki-centr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2020 в 14:30:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www. rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 76 233 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000769
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИДОМ И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003482000769001
Номер позиции 202003482000769001000110

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 623 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги
Количество: 30 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.30.000 (Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги шиномонтажные для автомобиля Ниссан Теана
Количество: 2 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 6 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.223 (Услуги шиномонтажные)

Наименование товара, работы, услуги: Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги
Количество: 30 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 34 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.30.000 (Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги шиномонтажные для автомобиля Киа Сид
Количество: 2 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 5 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.223 (Услуги шиномонтажные)


Всего на сумму: 76 233 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №110665-20.docx (Документация по торгам закупка №110665-20 79.03 Кб)
  • ТЗ мойка.docx (ТЗ мойка 27.58 Кб)
  • Умный контракт _услуги_ _20_ 4064213 2020_11_30-11_16.zip (Умный контракт _услуги_ _20_ 4064213 2020_11_30-11_16 343.46 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса птицы в ассортименте
    Оказание услуг по дезинсекции и дератизации для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Кемеровской области - Кузбассу
    Оказание услуг по организации питания обучающихся
    Поставка картриджей для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Северная Осетия - Алания
    Поставка канцелярских товаров (01.15, 126н) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (бюджет 2020 года, среди СМП и СОНО, совместные торги)
    ЭА-453(Р) Поставка уличных светодиодных светильников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.