Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

01-04-2021

Поставка стенда для балансировки колес легковых автомобилей (#52571841)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 196 963 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373500001321000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОХОЗЯЙСТВО"
Название тендера Поставка стенда для балансировки колес легковых автомобилей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОХОЗЯЙСТВО"
Место нахождения Российская Федерация, 105064, Москва, Хомутовский, ДОМ 5-7/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес 105064, г Москва, туп Хомутовский, дом 5-7, строение 2
Ответственное должностное лицо Демьянков Кирилл Борисович
Телефон: +7 (495) 608-45-61
Факс: +7 (495) 608-45-03
Электронная почта: DemyankovKB@auto-hoz.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 09:45:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 196 962 Российский рубль
Номер организации заказчика 03735000013
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОХОЗЯЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 969 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103735000013001
Номер позиции 202103735000013001000019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 109 848 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стенд для балансировки колес легковых автомобилей
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 098 481 Российский рубль
Стоимость: 2 196 962 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.66.132 (Аппаратура для балансировки вращающихся частей машин в собственных подшипниках)


Всего на сумму: 2 196 962 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13754552.pdf (ElectronicAuction13754552.pdf 127.17 Кб)
  • Проект_контракта_14860253-1.pdf (Проект контракта 110.62 Кб)
  • Приложение 3 к контракту.xlsx (Расчет НМЦ 12.1 Кб)
  • ТЗ 2.docx (Техническое задание 50.72 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 13.99 Кб)
  • Обоснование невозможности соблюдения 878 стенд балансировочный.pdf (Обоснование невозможности соблюдения 878-ПП РФ 65.49 Кб)
  • Протокол НМЦК..pdf (Протокол НМЦ 41.17 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Установка противопожарных дверей в ГБУЗ «ГП № 210 ДЗМ» Филиал №3 (Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций).
    Поставка канцелярских товаров для нужд УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве
    Закупка сортового металлопроката марки сталь: 09Г2С, 20, 45, 58(55ПП), 40Х, 30ХГСА, 40ХН, 40ХН2МА, 38ХН3МФА с единичными расценками без фиксированного объема товара. ГОСТ 19281-2014, ГОСТ 2590-2006, ГОСТ 1050-2013, ГОСТ 4543-2016
    Поставка расходных материалов для принтеров и МФУ
    Поставка тест-полосок для выявления наркотических соединений для нужд заказчика: Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Дебёсская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
    Шкаф архивный металлический

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.