Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

03-04-2021

Поставка расходных материалов для аспирации жидкости у новорождённых, находящихся на продолжительной искусственной вентиляции лёгких в ОРИТ новорождённых ГБУЗ "ОПЦ" (#52632721)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка расходных материалов для аспирации жидкости у новорождённых, находящихся на продолжительной искусственной вентиляции лёгких в ОРИТ новорождённых ГБУЗ "ОПЦ"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: Поставка расходных материалов для аспирации жидкости у новорождённых, находящихся на продолжительной искусственной вентиляции лёгких в ОРИТ новорождённых ГБУЗ "ОПЦ"
Номер закупки: 0869200000221000758
Идентификационный код закупки: 212745100216274530100100060200000244
Текущая стадия: Архив: отменена организатором .

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: n.ryazanceva@zakup74.ru
Контактный телефон: 8-351-2146001-211
Ответственное должностное лицо: Рязанцева Нина Олеговна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 22.03.2021 12:23 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 05.04.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 06.04.2021 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 07.04.2021 08:55 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 22.03.2021 14:23 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.04.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 669 750.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Поставка расходных материалов для аспирации жидкости у новорождённых, находящихся на продолжительной искусственной вентиляции лёгких в ОРИТ новорождённых ГБУЗ "ОПЦ" (В соответствии с приложением к извещению). 669750.00 32.50.50.190 1 УСЛ ЕД 669750
Всего: 669750

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Устанавливаются требования к участникам в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно п. 6 Информационной карты документации об аукционе. Заявка должна содержать документы, установленные п. 9 Информационной карты документации об аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с документацией электронного аукциона
Реестровый номер плана-графика: 202103692000113002
Номер позиции в плане-графике: 202103692000113002000006
Идентификационный код закупки: 212745100216274530100100060200000244
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
669750.00 669750.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 669750.00 669750.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 669750.00 669750.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, 454076, г. Челябинск, ул. Воровского, 70, строение 12
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товаров Поставщиком Заказчику осуществляется в соответствии с графиком поставки (Приложение №1.1 к информационной карте документации), в рабочие дни с 09.00ч. до 14.00ч.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 33487.5 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с п. 15 информационной карты документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 22.03.2021 14:23 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.04.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с п. 20 информационной карты документации электронного аукциона.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документация 788-ЭА - ред.2.doc 26.03.2021 12:25 GMT+3 Приложение к извещению.docx 26.03.2021 12:25 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (Декстроза)
Техническое обслуживание медицинской техники
Капитальный ремонт здания СДК в с. Малая Малышевка м.р. Кинельский по адресу: 446426, Самарская обл., Кинельский р-н, с. Малая Малышевка, ул. Молодежная, д.21 (1этап)
Поставка продуктов питания (соки и питьевая минеральная вода)
Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту ЦВОП с. Париж
Поставка форм медицинской документации для нужд ГБУЗ ЯО "КБ №2"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.