Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

08-04-2021

Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер» (#52761716)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 3
Объект закупки: Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»
Номер закупки: 0307200029421000043
Идентификационный код закупки: 212110148715011010100101320013250244
Текущая стадия: Подача заявок .

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 1101487150
КПП: 110101001
Место: 167904 Коми Респ Сыктывкар г Ш НЮВЧИМСКОЕ 46,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Ш НЮВЧИМСКОЕ, 46
Адрес электронной почты: zakupki_krod@mail.ru
Контактный телефон: 7-8212-236270
Ответственное должностное лицо: Соколов Алексей Николаевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 25.03.2021 14:35 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 08.04.2021 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.04.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 12.04.2021 09:20 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.03.2021 14:35 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 06.04.2021 23:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 88 790.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Участникам закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преимущества в отношении цены договора в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 года № 126н и подразделом 7 раздела I документации об электронном аукционе.
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Наконечники для дозаторов нет 3.23 32.50.50.190 1000 ШТ 3230
2 Наконечники для дозаторов нет 1.31 32.50.50.190 24000 ШТ 31440
3 Наконечники для дозаторов нет 1.69 32.50.50.190 24000 ШТ 40560
4 Пипетка с ручным заполнением да 3.39 32.50.50.190-00000352 4000 ШТ 13560
Всего: 88790

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлены требования о соответствии участников требованиям пунктов 3 – 5, 7, 7.1, 9 – 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103072000294002
Номер позиции в плане-графике: 202103072000294002000133
Идентификационный код закупки: 212110148715011010100101320013250244
Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения: - за счет средств ОМС; - за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
88790.00 75230.00 13560.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 88790.00 75230.00 13560.00 0.00 0.00
Итого по КВР 88790.00 75230.00 13560.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Коми Респ, Государственное учреждение «Коми республиканский онкологический диспансер» - 167904, Республика Коми, г. Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, Нювчимское шоссе, д. 46, тел./факс (8212) 23-62-98 / 23-59-96.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 10 (десяти) календарных дней с момента подачи заявки Заказчиком
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 887.9 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения договора с участником закупки, который является казенным учреждением
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643870000000700, л/с: 20076019391, БИК: 018702501
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.03.2021 14:35 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 06.04.2021 23:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии со ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Изменения на сайт.docx 31.03.2021 12:52 GMT+3 Документация об ЭА.docx 31.03.2021 12:52 GMT+3 Изменения на сайт2.docx 31.03.2021 12:52 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по изготовлению запасных частей
Предоставление доступа к программному комплексу Casebook
Выполнение работ по подготовке территории для строительства объектов: "ПС 6/35кВ с учетом коммуникаций до ЭСН", "ПС №3 35/6 кВ", "ПС №2 35/6 кВ", "ВЛ 35 кВ от ПС 6/35 кВ до ПС №2 35/6 кВ", "ВЛ 35 кВ от ПС 6/35 кВ до ПС №3 35/6 кВ", "ВЛ-6 кВ на КП5", "Нефтегазосборный трубопровод от КП5", "Автомобильная дорога на КП5", "Кустовое основание КП5", "Высоконапорный водовод на КП5". Северо-Даниловское месторождение
Поставка системы громкоговорящей связи по сводному лоту 222412
Поставка бланков
Поставка инфракрасного прибора 2021 г. по критичным позициям

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.