Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

08-04-2021

Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения (бахилы) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарская областная клиническая больница №2" на 2021 год (#52761918)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения (бахилы) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарская областная клиническая больница №2" на 2021 год
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения (бахилы) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарская областная клиническая больница №2" на 2021 год
Номер закупки: 0142200001321006154
Идентификационный код закупки: 212631580194363150100100920013250244
Текущая стадия: Подача заявок .

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-2634163
Ответственное должностное лицо: Петрова Елена Сергеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2021 15:21 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 08.04.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.04.2021 22:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 12.04.2021 10:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.03.2021 23:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 06.04.2021 23:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 56 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Бахилы водонепроницаемые да 0.8 32.50.50.190-00001158 70000 ШТ 56000
Всего: 56000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено для аукционов
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлены для СМП и СОНКО
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №2"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения
Реестровый номер плана-графика: 202103422000460001
Номер позиции в плане-графике: 202103422000460001000092
Идентификационный код закупки: 212631580194363150100100920013250244
Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
56000.00 56000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 56000.00 56000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 56000.00 56000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Самара, ул. Чапаевская, 165
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта по 31.12.2021г.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.03.2021 23:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 06.04.2021 23:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Информационная карта электронного аукциона.docx 31.03.2021 15:23 GMT+3 Рекомендуемая форма первой части заявки(товар_ КТРУ).docx 31.03.2021 15:23 GMT+3 Типовой контракт ИМН _ заполнено ГУОТ.docx 31.03.2021 15:23 GMT+3 Расчет НМЦК бах.xls 31.03.2021 15:23 GMT+3 ТЗ медрасходка КТРУ.docx 31.03.2021 15:23 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на закупку картриджей для системы водоподготовки для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.
Разработка проекта "Предельно допустимых выбросов" (предварительный отбор с предоставлением Технических предложений)
Выполнение комплексов вышкомонтажных работ на СБНГКМ
Поставка мебели для отделений «ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ"
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ИНОЗИН+МЕГЛЮМИН+МЕТИОНИН+НИКОТИНАМИД+ЯНТАРНАЯ КИСЛОТА)
Электронный аукцион на поставку товаров хозяйственного назначения для нужд ГБУЗ "ДСП №10 ДЗМ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.