Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

08-04-2021

Поставка наборов базовых для внутривенных вливаний (#52762069)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка наборов базовых для внутривенных вливаний
Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка наборов базовых для внутривенных вливаний
Номер закупки: 0330300065521000006
Идентификационный код закупки: 213350400059835040100100140020000244
Текущая стадия: Подача заявок .

Сведения об организаторе

Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВАШКИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 3504000598
КПП: 350401001
Место: 161250 Вологодская обл ул ПЕРВОМАЙСКАЯ 23,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, ул ПЕРВОМАЙСКАЯ, 23
Адрес электронной почты: vashkicrb35@mail.ru
Контактный телефон: 7-81758-21101
Ответственное должностное лицо: Елесичева Елена Халиловна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2021 19:39 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 08.04.2021 08:00 GMT+3
Дата рассмотрения и оценки заявок: 09.04.2021 23:59 GMT+3
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт: Контракт заключается с победителем запроса котировок в электронной форме, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом, с иным участником запроса котировок в электронной форме, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме. Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, заявке победителя запроса котировок в электронной форме, по цене, предложенной победителем. Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель запроса котировок в электронной форме, либо участник запроса котировок в электронной форме, признанный победителем запроса котировок в электронной форме, подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, либо размещает протокол разногласий.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившегося от заключения контракта: Победитель запроса котировок в электронной форме признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случаях и в порядке, предусмотренном статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 175 100.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Набор базовый для внутривенных вливаний да 17.51 32.50.50.000-00230 10000 ШТ 175100
Всего: 175100

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВАШКИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Указано в описании объекта закупки
Реестровый номер плана-графика: 202103303000655001
Номер позиции в плане-графике: 202103303000655001000031
Идентификационный код закупки: 213350400059835040100100140020000244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
175100.00 175100.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 175100.00 175100.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 175100.00 175100.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 161250, Вологодская область, Вашкинский район, с. Липин Бор, ул. Первомайская, д. 23
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С даты заключения контракта по 31.12.2020 г. ; Поставка по заявке заказчика, в течение 7 дней с даты направления такой заявки.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Документы Извещение по ЗК в ЭФ Наборы для вливаний.docx 31.03.2021 19:40 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тест-полосок для анализаторов «Аккутренд»
Оказание услуг по выполнению кадастровых работ по изготовлению технической документации для постановки на кадастровый учет бесхозяйных объектов газоснабжения.
Поставка лекарственного препарата Меполизумаб
Оказание услуг по обслуживанию информационных систем на базе АИС «Универсальная отчетность «Акцент»
Оказание услуг по кошению трав
Поставка лекарственного препарата Кетопрофен

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.