Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

09-04-2021

Поставка пробирок вакуумных для взятия образцов крови ИВД, с K3ЭДТА для нужд ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови» (#52793816)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка пробирок вакуумных для взятия образцов крови ИВД, с K3ЭДТА для нужд ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка пробирок вакуумных для взятия образцов крови ИВД, с K3ЭДТА для нужд ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови»
Номер закупки: 0127200000221001524
Идентификационный код закупки: 212320100388932570100100190013250244
Текущая стадия: Подача заявок .

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3250063658
КПП: 325701001
Место: 241050 Брянская обл Брянск г Трудовая 1,
Почтовый адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, ул Трудовая, дом 1
Адрес электронной почты: ShumeikoGI@tender32.ru
Контактный телефон: 7-4832-644531
Ответственное должностное лицо: Шумейко Галина Ивановна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 01.04.2021 13:02 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 09.04.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 12.04.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 13.04.2021 10:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.04.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.04.2021 20:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг (http://www.tektorg.ru/)
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 18 информационной таблицы документации об электронном аукционе.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 473 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено ограничение допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 102 от 05.02.2015).
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств (в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018).
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с K3ЭДТА да 4.73 32.50.50.000-00001067 100000 ШТ 473000
Всего: 473000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам в соответствии с п. 3-5, 7-10 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ), указанные также в п. 16 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103272000225001
Номер позиции в плане-графике: 202103272000225001000132
Идентификационный код закупки: 212320100388932570100100190013250244
Источник финансирования: средства от оказания платных медицинских услуг, предпринимательской деятельности и иных услуг на 2021 год
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
473000.00 473000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 473000.00 473000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 473000.00 473000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 241007, г.Брянск, ул. 3 Июля, д. 48, медицинский склад (далее – Место доставки)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в срок не более 5-и рабочих дней со дня, следующего после получения заявки от уполномоченного лица Заказчика в 2021 году в соответствии с графиком поставок (Приложение № 3 к настоящему контракту). Датой получения заявки считается рабочий день ее передачи по факсу или электронной почтой с отметкой о получении. В рамках одного этапа по графику поставок Заказчиком может быть подано не более трех заявок.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 3% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контрактов, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 29 информационной таблицы документации об электронном аукционе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 года.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643150000002701, л/с: 20814004650, БИК: 011501101
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.04.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.04.2021 20:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с п.17 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы 04040 Документация ЭА .doc 01.04.2021 13:03 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка витаминов
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Бифидобактерии бифидум
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (АМЛОДИПИН+ИРБЕСАРТАН)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.