Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000121003515 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Приобретение самоспасателей и ручных электрических фонарей для объектов ЭРТОС филиала «Аэронавигация Центральной Волги» (г. Самара) |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
443901, Самарская обл., г. Самара, территория аэропорт "Курумоч", 10 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Александренко Г А |
Адрес электронной почты |
zaproskp@cv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
8-846-2556299 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.04.2021 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.04.2021 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 05.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приобретение самоспасателей и ручных электрических фонарей для объектов ЭРТОС филиала «Аэронавигация Центральной Волги» (г. Самара) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Приобретение самоспасателей и ручных электрических фонарей для объектов ЭРТОС филиала «Аэронавигация Центральной Волги» (г. Самара) | 28.99.39.190 | Штука | 14 |
Приобретение самоспасателей и ручных электрических фонарей для объектов ЭРТОС филиала «Аэронавигация Центральной Волги» (г. Самара) | 29.31.23.112 | Штука | 14 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком |
Порядок оплаты |
Безналичный расчет по факту поставки товара на основании счета на оплату и подписанной с обеих сторон товарной накладной. Авансовый платеж предусмотрен 30% от стоимости товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок запрашиваемого товара должен быть не менее гарантийного срока изготовителя товара с момента его поставки. При обнаружении дефектов при приемке запрашиваемого товара Исполнитель по требованию Заказчика обязан заменить товар в течении 10 календарных дней с даты обращения Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товаров осуществляется одновременно с проверкой количества, качества и ассортимента запрашиваемого товара. В случае обнаружения при приемке дефектов (брака) лица, осуществляющие прием-передачу товара, обязаны составить и подписать акт об обнаружении дефектов. |
Приложения: | |
ТЗ Приобретение самоспасателей и фонарей.pdf |
|
ЗЦИ приобретение самоспасателей.pdf |
|
Форма КП.xlsx |