Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

03-08-2021

Оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) легкового автомобиля (#55525999)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) легкового автомобиля
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: Оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) легкового автомобиля
Номер закупки: 0356100016021000015
Идентификационный код закупки: 212591300547059210100100240020000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5913005470
КПП: 592101001
Место: 618250 Пермский край Губаха г ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ 17,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 618250, Пермский край, Губаха г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 17
Адрес электронной почты: lena.vozyakeeva@mail.ru
Контактный телефон: 8-902-8377746
Ответственное должностное лицо: Возякеева Елена Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 20.07.2021 16:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 03.08.2021 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 04.08.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 05.08.2021 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.07.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.08.2021 12:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 499 990.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Финансовая аренда (лизинг) легкового автомобиля 1499990.00 77.11.10.000 1 ШТ 1499990
Всего: 1499990

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103561000160001
Номер позиции в плане-графике: 202103561000160001000024
Идентификационный код закупки: 212591300547059210100100240020000244
Источник финансирования: ПФХД: Приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения) - арендная плата за пользование имуществом;
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
1499990.00 328000.00 300000.00 871990.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 1499990.00 328000.00 300000.00 871990.00 0.00
Итого по КВР 1499990.00 328000.00 300000.00 871990.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, 618250, Пермский край, Губаха, улица пр. Октябрьский, дом 17
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта - 31.07.2026;
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 14999.9 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с разделом 9 информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208300143, БИК: 015773997
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 149999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208300143, БИК: 015773997
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Размер аванса в процентах: 10 %
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.07.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.08.2021 12:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Информационная карта ЭА.docx 26.07.2021 11:56 GMT+3 Проект контракта.docx 26.07.2021 11:56 GMT+3 Расчёт НМЦ.xls 26.07.2021 11:56 GMT+3 Приложение к Информационной карте.docx 26.07.2021 11:56 GMT+3 Техническое задание.docx 26.07.2021 11:56 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.