Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

10-08-2021

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (#55684509)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ООО "РЕСУРСТРАНС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ № 2833603" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Павлюк Игорь Михайлович 8-911-727-09-71
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕСУРСТРАНС", Россия, 127287, Москва, 127287, Москва, улица 2-я Хуторская, дом 38А, строение № 14
Контактное лицо:
Тарасова Светлана
Специалист отдела закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [45.20] Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1 ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
09.08.2021 17:16
Дата и время начала приема заявок:
09.08.2021 17:16
Дата и время окончания приема заявок:
23.08.2021 17:00
Дата и время рассмотрения заявок:
26.08.2021 17:00
Дата и время подведения итогов закупки:
15.09.2021 16:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ № 2833603-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Павлюк Игорь Михайлович 8-911-727-09-71
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[45.20] Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Наименование предмета договора (лота):
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Количество: 1
Единицы измерения: ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Согласно документации
Условия поставки:
Согласно документации
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Техническое задание с ЭЦП.pdf
Заявка на закупку.pdf
Перечень транспортных средств.xlsx
Анкета Участника.docx
Форма коммерческого предложения.xlsx
Договор ТО и Р ТИПОВОЙ.doc
Техническое задание (word без подписи).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 324501 "Поставка пожарных материалов для сооружения энергоблока №2 Белорусской АЭС"
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 324500 "О запросе ТКП по лоту № 17692/1240 «Поставка pH-метров для сооружения энергоблоков №1,2 АЭС Куданкулам»"
отводы, колена
Поставка новогодних подарков для детей работников ООО «Энергоатоминвест»
Оказания услуг по ремонту оргтехники В соответствии с ТЗ
Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке персонала АЭС по программе «Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг», направление «Эксплуатация АЭС»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.