Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000121007956 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Услуги по проведению ремонта автотракторной техники для нужд филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
125167, Россия, Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Хорошевский, Ленинградский проспект, д.37, корпус 3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Аверин Александр Анатольевич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@rto.ru |
Номер контактного телефона |
7-499-2315446 |
Факс |
7-499-2315250 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.09.2021 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2021 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2021 - 01.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по проведению ремонта автотракторной техники для нужд филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее – услуги) должны оказываться с учетом требований Приложения №1 к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по проведению ремонта автотракторной техники для нужд филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» | 45.20.21.519 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг/работ и необходимых расходных материалов, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, разгрузку, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Поставщика (Исполнителя, Подрядчика), а также все скидки, предлагаемые Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком). |
Порядок оплаты |
Оплата услуг производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг/выполненных работ, на основании надлежаще оформленных Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) счета на оплату услуг и при условии предоставления счет-фактуры (при наличии). Форма оплаты - безналичный расчет. Аванс не предусматривается. При необходимости Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) по факту оказания услуг вправе представить Заказчику универсальный передаточный документ (УПД), который объединяет Акт сдачи-приемки оказанных услуг/выполненных работ и счет-фактуру. При этом форма УПД должна содержать все реквизиты счета-фактуры и акта сдачи-приемки оказанных услуг/выполненных работ согласно действующему законодательству Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) гарантирует качественное оказание услуг (выполнение сопутствующих работ) в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов, а также в соответствии с требованиями, указанными в приложении к настоящему запросу, и в заключенном между Заказчиком и Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) договоре, а также в соответствии с требованиями ГОСТ 20793-2009 «Тракторы и машины сельскохозяйственные. Техническое обслуживание» (принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 35 от 11 июня 2009 г.)). Гарантийный срок на результат работ исчисляется с даты подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг/выполненных работ. Все выявленные Заказчиком недостатки в выполненных работах Подрядчик) устраняет за свой счет, своими силами и средствами в течение 3 (трех) рабочих дней с даты их выявления и предъявления претензии Поставщику (Исполнителю, Подрядчику). При оказании услуг (выполнении работ) Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) устанавливается гарантийный срок: • На запасные части, которые Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) устанавливает при ремонте, гарантийный срок должен составлять не меньше гарантийного срока завода – изготовителя. Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) обязуется заменить или отремонтировать за свой счет любую замененную ранее деталь, которая в течение данного гарантийного срока будет признана дефектной вследствие дефектов конструкций, материала или плохого качества работ. • На результат услуг (работ) по техническом обслуживанию – не менее 6 месяцев; • На результат услуг (работ) по ремонту и обслуживанию ходовой части, электрооборудования, а также по арматурным работам – не менее 6 месяцев; • На результат услуг (работ) по капитальному ремонту агрегатов – не менее 1 года; • На результат услуг (работ) по малярным работам – не менее 6 месяцев; • На результат услуг (работ) по жестяно-сварочным работам – не менее 6 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги должны быть оказаны в соответствии с требованиями приложения №1 к настоящему запросу. Услуги оказываются с момента заключения договора, но не ранее 01.01.2021г., по 31 декабря 2022г. включительно. |
Приложения: | |
Запрос еис тр тракторов на 2022-1_Эк_ОБУиФ_ИТОГ.doc |
|
Запрос ЕИС.pdf |
|
Форма КП.xlsx |