Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

24-10-2021

0001-209-К-02-03038-2022 «Запасные части для техники КАМАЗ (территориальная зона 2)» (#57485364)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 92 665 856 рублей
Организатор тендера: ПАО "ТРАНСНЕФТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр извещения
 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Тип процедуры Конкурс в электронной форме
Номер процедуры SBR043-2110220065
Наименование процедуры * 0001-209-К-02-03038-2022 «Запасные части для техники КАМАЗ (территориальная зона 2)»
Статус Прием заявок
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Предмет закупки 0001-209-К-02-03038-2022 «Запасные части для техники КАМАЗ (территориальная зона 2)»
Закупка не по 223 и 44 ФЗ
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Подвиды работ/услуг предварительного квалификационного отбора
Подвиды работ/услуг предварительного квалификационного отбора
Тип закупочной процедуры * МТР
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
Наименование Организатора Публичное акционерное общество "Транснефть"
ИНН Организатора 7706061801
КПП Организатора 770301001
ИКО Организатора
Место нахождения 123112, г. Москва, ул. Пресненская набережная, д.4, стр. 2
Почтовый адрес 123112, г. Москва, ул. Пресненская набережная, д.4, стр. 2
Адрес электронной почты * EgorovSS@ak.transneft.ru
Номер контактного телефона * 8(495)950-86-23
 Квалификационный отбор 
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время окончания квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе (Московское время)
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash   
 Этапы по процедуре 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 22.10.2021 11:45
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 12.11.2021 11:00
Дата и время вскрытия конвертов * 15.11.2021 11:00
Дата и время рассмотрения заявок * 29.11.2021 11:00
Дата и время подведения итогов * 13.12.2021 11:00
Дополнительная документация для Участника, включенного в реестр ПКО
hash   
 Информация об отмене 
Причина отмены
Файл(ы) обоснования
  
Лоты
 Сведения о лоте 
ИД лота
Номер лота * 100078617
Статус Прием заявок
Наименование лота * 0001-209-К-02-03038-2022 «Запасные части для техники КАМАЗ (территориальная зона 2)»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * 28.02.2022-31.12.2022
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 92665855.90
Признак НДС
Сведения о валюте * Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 1 853 317.12
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения Дополнительные сведения
1 Части и принадлежности для автотранспортных средств 53.00 29.3 29.3 Условная штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Наименование заказчика ИНН КПП ИКО
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСНЕФТЬ - УРАЛ" 0278039018 027401001
Акционерное общество «Транснефть - Сибирь» 7201000726 720301001
Акционерное Общество «Транснефть – Подводсервис» 5250000820 526101001
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО Транснефть-Западная Сибирь 5502020634 550101001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора       Онлайн помощь Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Наименование
Сведения о наличии у участника закупки действующих договоров с заводами-изготовителями (производителями) продукции (и/или их официальными представителями / дилерами), перечисленными в документации о закупке по Форме 16
Сведения о технической оснащённости по Форме 15
расчет цены договора (цены лота) – по форме 2
анкета участника закупки – по форме 6
анкета участника закупки – по форме 6
сведения об опыте осуществления поставок – по форме 7
сведения об опыте осуществления поставок – по форме 7
сведения об имеющемся персонале – по форме 8
сведения об имеющемся персонале – по форме 8
Сведения о неудовлетворенных претензионных требованиях, полученных от контрагентов участника закупки, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением участником закупки его договорных обязательств – по Форме 8 (представляется в электронном виде в формате разработки MS Excel) (предоставляется заполненной только при закупках способом «конкурс», «запрос предложений») (графический формат)
Сведения о неудовлетворенных претензионных требованиях, полученных от контрагентов участника закупки, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением участником закупки его договорных обязательств – по Форме 8 (представляется в электронном виде в формате разработки MS Excel) (предоставляется заполненной только при закупках способом «конкурс», «запрос предложений») (электронный формат)
Письмо за подписью участника закупки с приложением подтверждающих документов, заверенных участником закупки о наличии/отсутствии у него: электроннойбазы данных склада (программы складского учета), содержащей:- систему учета Продукции, обеспечивающей анализ сведений о производителе продукции, каталожном номере, фактическом состоянии продукции (прошло входной контроль, признано годным/не годным по результатам входного контроля), информации о документах прихода продукции на склад, о движении продукции с момента поступления на склад до момента отгрузки;- систематизированную базу стандартов и инструкций, входящих в систему менеджмента качества склада, скан-копий сертификатов, договоров, дилерских соглашений и другой документации на продукцию;- возможность штрихкодирования документов, импорта данных в формате .xml.
Письмо за подписью участника закупки с приложением подтверждающих документов, заверенных участником закупки о наличии/отсутствии у него службы входного контроля качества поставляемых МТР, наличие персонала, имеющего опыт работы в сфере контроля качества запасных частей к автомобильной и специальной технике не менее 1 года, наличие следующих внутренних документов:- положение о службе контроля качества продукции;- инструкция по входному контролю продукции;- инструкция по порядку хранения, перемещения продукции;- инструкция по упаковке продукции;- инструкция по маркировке продукции;- инструкция по управлению несоответствующей продукцией;- методики проведения измерений.
Сведения о складских и производственных помещениях по форме 14 с приложением подтверждающих документов.
копии действующих договоров (предварительных договоров, соглашений о намерениях, гарантийных писем) с производителями (официальными представителями, дилерами) товаров, работ, услуг по закупке (при наличии на дату подачи заявки).
план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства по форме 13 (данная форма предоставляется участником закупки только в случае, если извещением об осуществлении закупки установлено требование к участнику закупкио привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства).
гарантийное письмо - по форме 4.2 (предоставляется победителем закупки, в случае поставки товаров, по которым в столбце «Продукция включена в Перечень ОВП» Формы 2 «Расчет цены договора (цены лота)» указано слово «Да».)
подтверждение адреса для направления письма об отказе от своих прав по банковской гарантии – по форме 3.3
подтверждение реквизитов возврата обеспечения – по форме 3.2
подтверждение согласия на невозврат обеспечения заявки на участие в закупке – по форме 3.1
расчет попозиционных цен единичных расценок – по форме 2.2 (данная форма предоставляется заполненной только при закупке товаров, работ, услуг в единичных расценках, если цена договора (ценалота) не подлежит изменению в ходе закупки)
заверенная банком копия доверенности на право подписи банковской гарантии (если банковская гарантия подписана лицом/лицами, не имеющим(ми) права в соответствии с учредительными документами банка действовать без доверенности)
банковская гарантия в обеспечение заявки на участие в закупке (по форме 3) или платежное поручение, подтверждающее перечисление средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке
Форма 2.3 «Расчет попозиционных цен единичных расценок» представлена в формате разработки в MS Excel и приложена отдельным файлом в комплекте документации о закупке при закупке товаров в единичных расценках, если цена договора (цена лота) не подлежит изменению в ходе закупки. Участник закупки должен заполнить данную форму и предоставить в графическом виде, а также в формате MS Excel
Для юридического лица, индивидуального предпринимателя – оборотно-сальдовая ведомость в разрезе субсчетов, входящих в состав кредиторской задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) или иная расшифровка кредиторской задолженности по видам задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) (счета 68и 69)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание образовательных услуг по организации и проведению «Проектной школы для учителей».
Механизированная уборка территорий, погрузка и вывоз снега в ОПС Апатиты 184209 (г. Апатиты, пл. Ленина, д. 4А), УОПП 184216 (г. Апатиты, ул. Привокзальная, д. 1), ОПС Апатиты 184210 (г. Апатиты, пр. Сидоренко, д. 30)
Поставка строительных материалов для ремонта для нужд УФПС Республики Карелия.
Запрос котировок в электронной форме № 52/ЗК-ФЦК/2021 на право заключения договора на оказание услуг по оборудованию переговорных комнат Федерального Центра Компетенций, в том числе предоставление неисключительных прав использования программных средств и поставка технических и программно-технических средств
Запрос ценовой информации на выполнение ремонтно – восстановительных работ на секционных воротах №18 в ПЖДП при Ярославском вокзале УФПС г. Москвы
Приобретение печатных плат

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.