Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

17-12-2021

Выполнение работ, связанных с регулярными перевозками пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на маршрутах регулярных перевозок Пильнинского муниципального района Нижегородской области по муниципальному маршруту № 105 Пильна - Юморга (#59097452)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение работ, связанных с регулярными перевозками пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на маршрутах регулярных перевозок Пильнинского муниципального района Нижегородской области по муниципальному маршруту № 105 Пильна - Юморга
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ, связанных с регулярными перевозками пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на маршрутах регулярных перевозок Пильнинского муниципального района Нижегородской области по муниципальному маршруту № 105 Пильна - Юморга
Номер закупки: 0332300062621000069
Идентификационный код закупки: 213522601025752260100100260014931244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5226010257
КПП: 522601001
Место: 607490 Нижегородская обл УЛИЦА УРИЦКОГО 12,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 607490, Нижегородская обл, Пильнинский р-н, Пильна рп, УЛИЦА УРИЦКОГО, 12
Адрес электронной почты: zakupki@adm.pln.nnov.ru
Контактный телефон: 8-83192-51250
Ответственное должностное лицо: Данилова Наталья Сергеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.12.2021 17:04 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.12.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.12.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.12.2021 10:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2021 17:04 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 16.12.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 912 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Услуги (работы) по регулярным перевозкам пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении 912000.00 49.31.21.110 1 УСЛ ЕД 912000
Итого: 912000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены в пункте 14 документации об электронном аукционе
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены в пункте 14 документации об электронном аукционе, в т.ч. наличие у участника закупки действующей лицензии или выписки из реестра лицензий на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами. В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 195 от 27.02.2019 года ""О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами""
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Выполнение работ, связанных с регулярными перевозками пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на маршрутах регулярных перевозок Пильнинского муниципального района Нижегородской области по муниципальному маршруту № 105 Пильна - Юморга
Реестровый номер плана-графика: 202103323000626003
Номер позиции в плане-графике: 202103323000626003000043
Идентификационный код закупки: 213522601025752260100100260014931244
Источник финансирования: Средства бюджета Пильнинского муниципального района
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
912000.00 0.00 912000.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
48704085550120120244 912000.00 0.00 912000.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Нижегородская обл, территория Пильнинского муниципального района
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022года
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить обеспечение
Размер обеспечения заявок: 9120 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет). Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Режим использования специального счета, условия возврата обеспечения заявки на участие в аукционе установлены статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Условия банковской гарантии установлены в пункте 12 раздела I документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03232643226450003200, л/с: 403030000370, БИК: 012202102, кред. орг.: Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк г. Нижний Новгород,, к/с: 40102810745370000024
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 1% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Условия банковской гарантии установлены в пункте 12 настоящего раздела документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643226450003200, л/с: 403030000370, БИК: 012202102, кред. орг.: Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк г. Нижний Новгород,, к/с: 40102810745370000024
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2021 17:04 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 16.12.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ запроса заказчик размещает в ЕИС разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об аукционе не должны изменять ее суть.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы ЭА- 65-21 Документация (ЭА- 65-21 Документация.docx) 09.12.2021 17:05 GMT+3 ЭА -65-21 Обоснование (расчет) НМЦК (ЭА -65-21 Обоснование (расчет) НМЦК.PDF) 09.12.2021 17:05 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту кислородно-газификационной станции с аварийными кислородными рампами, технологическими трубопроводами кислорода
Продукты питания
Услуги по сопровождению установленного электронного периодического справочника по адресу г. Новороссийск, ул. Свободы 35
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения ( Цефтриаксон)
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической  охранной сигнализации на объектах ФГБОУ ВО ИвГМА Минздрава России
Продукты питания  (маринованные огурцы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.