Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100012512001173
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство внутренних дел Российской Федерации
Наименование заказа: 1231–2012АЭ Поставка плавсредств для обеспечения водолазных работ для нужд МВД России.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство внутренних дел Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119049, Москва, ул. Житная, д. 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119049, Москва, ул. Житная, д. 16, -
Контактное лицо Веселкин Н Н
Телефон: 7-495-6678383
Факс: 7-495-6679032
Электронная почта: mvd_tender1@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 27.09.2012 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 04.10.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 08.10.2012 в 10:10
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 474999.5 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 949999 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3512131 Катера судовые служебно - разъездные
3512140 Спасательные и рабочие шлюпки, плоты, лодки, индивидуальные спасательные средства
3512150 Суда спортивные, туристские и прогулочные прочие
3512152 Надувные лодки
Начальная (Максимальная) цена контракта 9499990 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в документации об аукционе
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Министерство внутренних дел Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Указано в документации об аукционе
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Указан в документации об аукционе
Документация
Извещение.doc
1231-2012АЭ Документация об аукционе.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4196536
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения договора на поставку лекарственных средств ( № 287)Поставка креселАукцион на право заключения контракта на поставку оборудования для нужд ФГУП «ВИАМ» по объекту «Техническое перевооружение производственных мощностей по выпуску клеев и клеевых связующих для препрегов композиционных материалов».1230 –2012АЭ Поставка штурманских планшетов для нужд МВД. Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по организации питания пациентов для нужд Городской клинической больницы №68 Департамента здравоохранения города Москвы в 2012 годуПоставка продукции медицинского назначения