Объявление о закупке №100048508123100007
|
Номер
|
100048508123100007
|
Дата и время размещения закупки
|
20.03.2023 12:07
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
20.03.2023 14:07
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ЦИТТУ
|
ИНН организации
|
7730654471
|
КПП организации
|
773001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Комар Д.И.
|
Адрес организации
|
г Москва, ул Новозаводская, д 11/5
|
Адрес электронной почты заказчика
|
CITTU_ODO@ca.customs.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(495)740-18-85
|
Дополнительная контактная информация
|
Васильева Олеся Николаевна (VasilievaON@ca.customs.gov.ru)
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение такелажных работ (разгрузка)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
3864.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
22.03.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.04.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
|
Дополнительные условия
|
- Подрядчик при выполнении работ обеспечивает персонал необходимым количеством рабочей одежды единого образца. - Подрядчик обеспечивает при выполнении работ свой персонал необходимым
профессиональным оборудованием и инвентарем. - В цену контракта включены все издержки по доставке всего необходимого оборудования и инвентаря к месту выполнения работ. - Работы должны
быть выполнены без ущерба имуществу Заказчика.
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.03.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
Приложение 1 к ЭВК (Тех. требования).docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Новодмитровская, домовладение 4, стр. 1
|
предварительный заказ пропуска, за 2 рабочих дня
|
с 23 по 30 марта 2023 г., в течение четырех часов в один из рабочих дней
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии со ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд".
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ. Такелажные работы (разгрузка)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
1. Выгрузка из грузового автомобиля серверного оборудования. 2. Перемещение серверного оборудования в количестве 65 ед., ориентировочный общий вес 770 кг. на грузовом лифте в
подвал. 3. Перемещение из грузового лифта в подвальное помещение, ориентировочное расстояние 100 м.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
- (ЧЕЛ/Ч.)
|
Цена за ед. руб.
|
483.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
483.00
|
|
Закупка с неопределенным объемом (Цена за единицу)
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 20.03.2023 13:32
|