Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

23-03-2023

Запрос цены. Поставка запасных частей и сопутствующих товаров для мототехники, эксплуатируемой в Нарьян-Марском отделении Архангельского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». (#69435314)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000123001898 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000123001898

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка запасных частей и сопутствующих товаров для мототехники, эксплуатируемой в Нарьян-Марском отделении Архангельского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, номер запроса цен, присвоенный ЕИС, а также конкретное наименование товара. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - декабрь 2023.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@sz.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шорохов Максим Владимирович

Адрес электронной почты

zaproskp@sz.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-81853-46122

Факс

-
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2023 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2023 - 06.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, свободно поставляемым в Российскую Федерацию, свободным от прав третьих лиц, не имеет дефектов, не находится в залоге, под арестом или иным обременением. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования к товару предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Свеча зажигания №1 29.31.21.110 Штука 1
Свеча зажигания №2 29.31.21.110 Штука 2
Воздушный фильтр 28.29.13.130 Штука 1
Фильтр масляный 28.29.13.110 Штука 2
Передние тормозные колодки 29.32.30.132 Комплект 1
Задние тормозные колодки 29.32.30.132 Комплект 1
Пружина ведущего вариатора 29.32.30.189 Штука 1
Пружина ведомого вариатора 29.32.30.189 Штука 1
Ремень вариатора 29.32.30.390 Штука 1
Компрессор 29.31.30.000 Штука 1
Домкрат 28.22.13.111 Штука 1
Рессора в сборе 25.93.16.120 Штука 1
Полоз лыжи снегохода 24.31.20.120 Штука 1
Лыжа снегохода 29.32.30.390 Штука 1
Зарядное устройство 27.11.50.120 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки в течение 100 (ста) рабочих дней с даты заключения договора.

Порядок оплаты

Оплата Товара производится Заказчиком по факту его поставки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Счет на оплату предоставляется одновременно с товарной накладной (или универсальным передаточным документом).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания документа подтверждающего приемку Товара заказчиком. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется единой партией на условиях доставки, разгрузки и складирования Товара в месте доставки силами и за счет средств Поставщика. Приемка товара осуществляется в рабочие дни: понедельник-четверг – с 09-00 час до 15-00 час (время местное).
Приложения:

ОПЗ.doc

ОПЗ.pdf

ЗЦИ.xlsx

ЗЦИ 46083.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1284164

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по передаче неисключительных прав на программное обеспечение для нужд Федерального казначейства
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН – ПОЛИМИКСИН В)
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию технических средств обеспечения транспортной безопасности
Запрос цены. Поставка расходных материалов
Запрос цены. Выполнение геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров объектов радиотехнического обеспечения полетов Домодедовского центра ОВД.
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.