Объявление о закупке №100880059123100631
|
Номер
|
100880059123100631
|
Дата и время размещения закупки
|
29.08.2023 12:08
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
29.08.2023 14:08
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 52582"
|
ИНН организации
|
9729293150
|
КПП организации
|
772901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
контрактная служба
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ks@dcom.gusp.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(925)299-49-17
|
Дополнительная контактная информация
|
Артём
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по текущему ремонту автомобиля 29/25
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
15000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
01.09.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрена
|
Дополнительные условия
|
Гарантийный срок на выполненные работы не менее 60 дней со дня подписания акта выполненных работ. Для исполнения Заказчиком своего обязательства по оплате и приемке поставленного Товара
Поставщик обязуется предоставить Заказчику счет и товарную накладную или универсальный передаточный документ.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
29 27.pdf
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ЗАО, ЮЗАО
|
С учетом адреса места нахождения Заказчика, технический центр должен располагаться в пределах административных границ Западного и Юго-Западного административных округов города
Москвы.Заказчик передает автомобиль Подрядчику по акту приема-передачи в день обращения, с момента передачи автомобиля его нахождения в техническом центре не может превышать 5
рабочих дней.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с ПП 1047 от 30.08.2017
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Выполнение работ по текущему ремонту автомобиля Volkswagen Multivan
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В составе описания объекта закупки
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
15000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
15000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Бондаренко Алексей Валерьевич (ИНН: 771520307379)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 29.08.2023 13:35
|