Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

27-11-2012

поставка снегохода TAYGA PATRUL 550 SWT или эквивалент для государственных нужд в 2012 году (#7335248)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 309 700 рублей
Закупочная организация: ФГКУ в/ч 55056
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100064612001610
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Войсковая часть 55056"
Наименование заказа: поставка снегохода TAYGA PATRUL 550 SWT или эквивалент для государственных нужд в 2012 году

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное учреждение "Войсковая часть 55056"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, ул.Большая Лубянка, д.12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, ул.Большая Лубянка, д.12, -
Контактное лицо Карасева Ольга Владимировна
Телефон: 7-495-6253184
Факс:
Электронная почта: umto@fsb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Московская область
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 11:00
Место: см. прикрепленный файл
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 18:00
Место: Котировочные заявки представляются нарочным в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 16.45) или направляются по почте по адресу: 101000, г. Москва, ул. Большая Лубянка д. 12. Допускается представление котировочной заявки, используя факсимильную связь, при условии последующего представления указанной заявки в письменной форме, в максимально короткие сроки. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена с учетом особенностей электронного документооборота в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Такая заявка должна по содержанию соответствовать котировочной заявке, подаваемой в письменной форме, требования к которой установлены в приложении № 1 и подписана электронной цифровой подписью.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3410162 Автомобили легковые специальные снегоходы
Начальная (Максимальная) цена контракта 309700 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Снегоход TAYGA PATRUL 550 SWT – 1 шт. Год выпуска – 2012. Комплектация С40003000-01. Количество мест, 2. Двигатель бензиновый, двухтактный. РМЗ-550. Количество цилиндров, 2. Количество карбюраторов 2. Рабочий объем двигателя, 553 см куб. Максимальная мощность, 55 л.с. (40,4 кВт). Система смазки совместная (смешанная) с топливом. Система охлаждения принудительная воздушная от осевого вентилятора. Пуск двигателя электрозапуском. Применяемое топливо бензин с октановым числом, АИ-92. Рама листовая. Трансмиссия – клиноременный вариатор и коробка реверса с цепной передачей. Коробка передач двухступенчатая с реверсом. Переключение ручное с механическим приводом. Гусеничный движитель с одной гусеницей. Гусеница - резинотканевая, армированная стержнями. Размер гусениц, 600х3937 мм. Рулевые лыжи 2 шт. пластиковые, опорно-поворотные. Передняя подвеска (подвеска лыж) телескопическая с увеличенным ходом. Задняя подвеска, регулируемая с двумя пружинами кручения и одним амортизатором. Гидравлический рабочий тормоз. Габаритные размеры снегохода (Длина без лыжи/Ширина с лыжами/Высота со стеклом), 2956х1070х1390 мм. Масса снегохода, 315 кг. Максимальная скорость, 90 км/ч. Объем топливного бака, 55 л. Электрозапуск. Подогрев ручек и рычага газа. Световая розетка. Сдвоенная фара с FF рефлектором. Задний светодиодный фонарь. Лобовое стекло из пластичного пластика с антибликовыми свойствами. Приборная панель LCD. Упор для ног пассажира. Грузовая площадка сзади. Аварийный выключатель зажигания. Спинка упор для пассажира. Тягово-сцепное устройство. Инструкция по эксплуатации. Сервисная книжка (оформленная). Паспорт. Комплект документов для постановки на учет. Цвет: Согласно цветовой гамме, выпускаемой предприятием изготовителем.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара должны входить все предусмотренные законодательством Российской Федерации налоги (в т.ч. НДС) и сборы, затраты связанные с производством, сбытом товара (упаковкой, тарой, хранением, транспортировкой, таможенные и страховые платежи).
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Войсковая часть 55056"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Московская область
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 20.12. 2012
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 (тридцати) суток с момента представления документов подтверждающих доставку товара на склад Получателя (п. 4.7. проекта государственного контракта Приложение № 2)

Документация


  • Проект государственного контракта.docx
  • Справка-обоснование.docx
  • Котировочная заявка.doc
  • Извещение о запросе котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4931792
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Модернизация и развитие автоматизированной системы управления автотранспортным обеспечением подразделения Заказчика
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), с увеличением лимита гражданской ответственности (ДСАГО)
    Оказание услуг по вывозу снега с территории Восточного административного округа
    Поставка продуктов питания (сок, фруктовое пюре) для лечебно-профилактических учреждений ГКУ «Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения СЗАО г. Москвы»
    Запрос котировок на право заключения Государственного контракта на оказание услуг по вывозу ТБО (твердые бытовые отходы) с территорий, прилегающих к кладбищам (Бусиновское, Головинское, Химкинское, Черкизовское, Долгопрудненское, Перепеченское) в 2013 году.
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание срочной социальной помощи в виде продовольственных наборов остро нуждающимся гражданам (пенсионерам и инвалидам) в центрах социального обслуживания (ЦСО) Западного административного округа города Москвы.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.