Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

15-11-2023

Поставка зимних шин (#74234370)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 26 200 рублей
Организатор тендера: ФНИЦ "КРИСТАЛЛОГРАФИЯ И ФОТОНИКА" РАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №200907648123100203
Номер 200907648123100203
Дата и время размещения закупки 14.11.2023 14:11
Дата и время окончания подачи предложений 14.11.2023 16:11
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФНИЦ "КРИСТАЛЛОГРАФИЯ И ФОТОНИКА" РАН
ИНН организации 7736099104
КПП организации 772801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кудряшов Дмитрий Владимирович
Адрес организации 117342, ГОРОД МОСКВА, ул УЛИЦА БУТЛЕРОВА, д. ДОМ 17А
Адрес электронной почты заказчика ouz@crys.ras.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(499)135-34-10
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка зимних шин
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 26200.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 21.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено
Дополнительные условия
Бюджет за счет средств Федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 24.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект Договора(на Берёзку).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Ленинский пр-кт, д 59 стр 1
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За нарушение установленных сроков поставки Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% стоимости поставки Товара за каждый день допущенной просрочки, но не более общей стоимости поставки по договору.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЗИМНИЕ ШИНЫ. Шины зимние
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размер 205/55 R16 Cезонность – зимние. Наличие шипов. Индекс скорости не ниже –Т Индекс нагрузки не менее 94
Страна происхождения
Количество 4 (шт.)
Цена за ед. руб. 6550.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 26200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЮЛТЭК ГРУПП" (ИНН: 7721843761, КПП:772101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.11.2023 15:12

Приложения

КП 26200-.pdf
Проект Договора(на Берёзку).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение вирусологических исследований для нужд ФКУЗ МСЧ МВД по Рязанской области
Оказание услуг по приобретению неисключительных прав использования программного комплекса "Casebook.Тариф Pro"
поставка медицинского оборудования
Поставка товара (электроды, свинец)
Выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания УМВД России по Калужской области, распложенного по адресу г.Калуга ул.Азаровская д.21 (Зал приёма граждан)
Закупка продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.