Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Переезд центрального офиса. Комплектовка и перевозка основных средств (мебель, документы, стеллажи)
Категория ОКПД2:
52 Услуги по складированию и вспомогательные транспортные услуги
49.4 Услуги по грузовым перевозкам автомобильным транспортом и услуги по переезду
49.42 Услуги по переезду
Показать все (ещё 0)
52 Услуги по складированию и вспомогательные транспортные услуги
49.4 Услуги по грузовым перевозкам автомобильным транспортом и услуги по переезду
49.42 Услуги по переезду
Скрыть 0 категорий
Общая стоимость закупки:
Без указания цены
Вид валюты:
руб.
При выборе победителя учитывается:
Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
06.03.2024 17:29
Дата окончания подачи заявок:
12.03.2024 12:00
Дата последнего редактирования:
06.03.2024 17:29
Организатор:
ООО "БЭСТ ПРАЙС"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных
условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:
Постоплата
Условия поставки:
ПЕРЕЕЗД ОФИСА НАЧАТЬ С 20 МАРТА ЗАКОНЧИТЬ 20 АПРЕЛЯ
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
125284, Россия, г. Москва, пр-д Боткинский 1-й, д. 7, стр. 1
Комментарии:
ПЕРЕЕЗД ОФИСА НАЧАТЬ С 20 МАРТА ЗАКОНЧИТЬ 20 АПРЕЛЯ.Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не подпадает под действие статей 447-448
Гражданского кодекса РФ и не влечет за собой юридических обязательств у Организатора по выбору победителя, поставщика (подрядчика, исполнителя), не является офертой, не
содержит обязательства Организатора заключить договор с участником. Подведение итогов процедуры Организатор осуществляет в соответствии со своими внутренними локальными
нормативными актами.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
+79037836544 Васильев Александр
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
Источник Источник тендера: только для подписчиков »
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.