Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

13-03-2024

Оказание услуг по специализированной перевозке оборудования, декораций и реквизита (#76785600)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 447 568 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ТЕАТР "СТУДИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413376145
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по специализированной перевозке оборудования, декораций и реквизита
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 12.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47805 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ТЕАТР "СТУДИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА"
ИНН 7803052993
КПП 770901001
ОГРН 1027809189242
Фактический адрес заказчика 109004, Г.Москва, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАГАНСКИЙ, УЛ СТАНИСЛАВСКОГО, Д. 21, СТР. 7
Почтовый адрес заказчика 109004, г Москва, ул Станиславского, дом 21, корпус 7

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zakupki@sti.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6467455

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.03.2024 в 12:00
Форма котировочной заявки в соответствии с прикрепленными к извещению документами

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.03.2024 по 21.03.2024
Место предоставления в электронном виде на сайте https://corp.roseltorg.ru/, а также по запросу участника размещения заказа в электронном виде
Порядок предоставления тендерной документации документация доступна в онлайн-режиме круглосуточно, либо предоставляется по запросу участника размещения заказа в электронном виде
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230726044
Номер позиции в плане закупок П57

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по специализированной перевозке оборудования, декораций и реквизита
Начальная (максимальная) цена договора 447 568 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки ул. Станиславского, д.21, стр.7 - ул. Перовская, д.1, стр.22

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 49.41.19.900 Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие, не включенные в другие группировки 49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта

Документация

П3_Проект договора_транспортные услуги по 30.06.2024 (12.03.2024)
П1_Описание объекта закупки_транспортные услуги по 30.06.2024 (12.03.2024)
П2_Обоснование НМЦД_грузоперевозки (12.03.2024)
Извещение о проведении закупки_транспортные услуги по 30.06.2024 (12.03.2024)
П4_Форма заявки_транспортные услуги по 30.06.2024 (12.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (цыплята бройлерные, яйцо куриное)
Поставка канцелярских товаров (Лот 7)
Поставка ГСМ
Поставка продуктов питания (крупы)
Услуги по замене обивки диванов.
Поставка канцелярских товаров (бумага А4)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.