Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

26-03-2024

Запрос цены. Приобретение товаров в пользу в пользу граждан в целях их соц. обеспечения - (кресло-коляска активного типа) в 2024г. (#77064737)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000624000305 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000624000305

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Приобретение товаров в пользу в пользу граждан в целях их соц. обеспечения - (кресло-коляска активного типа) в 2024г.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107078, г. Москва, пер. Орликов, д.3, корп. А,

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шаврова Анна Евгеньевна

Адрес электронной почты

ae.shavrova@77.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-495-6296655

Факс

7-495-6296655
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.04.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресло-коляски активного типа, (далее-Товар), для обеспечения, должна осуществляться в соответствии с перечнем, характеристиками и в количестве, указанным в приложении №1 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА 30.92.20.000 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 30.07.2024. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 30.06.2024. Передача Товара Получателям должна осуществляться поставщиком в срок не более 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым Заказчик выдал направление по форме утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н. Товар должен иметь действующее регистрационное удостоверение, выданное в соответствии с требованиями действующего законодательства и должен соответствовать государственным стандартам Российской Федерации:-ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015 «Кресла-коляски. Часть 8. Требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность»; - ГОСТ Р 51083-2021 «Кресла-коляски. Общие технические условия»;- ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015 «Кресла-коляски. Часть 16. Стойкость к возгоранию устройств поддержания положения тела».

Порядок оплаты

В соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с момента передачи Товара Получателю и подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Срок службы Товара должен быть не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». Поставщик одновременно с Товаром должен передать Получателю документ, информирующий о гарантийных обязательствах.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Передача Товара Получателю должна осуществляться поставщиком в соответствии с реестром получателей Товара, которым Заказчик выдал Направление на получение Товара, при предоставлении Получателем: - паспорта Получателя; - Направления на получение Товара. Передача Товара Получателем должна осуществляться поставщиком только после проведения Заказчиком выборочной проверки Товара. Поставка должна включать: - поставку Товара в пределах административных границ субъекта РФ - г. Москва и/или Московской области, по выбору Получателя одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н; - распаковку, сборку (в случае необходимости) для определения соответствие Товара требуемым характеристикам; - передачу с Товаром инструкции пользователя Товара на русском языке со сведениями о переданном Товаре. В результате приемки Получателем (представителем Получателя) доставленного Товара, поставщиком и Получателем (представителем Получателя) подписывается акт приема-передачи Товара, который должен составляться в 3-х экземплярах (по одному экземпляру Заказчику, поставщику, Получателю (представителю Получателя)). В случае отказа и(или) невозможности приемки Получателем (представителем Получателя) доставленного Товара поставщик в срок не более 3 рабочих дней со дня получения такого отказа должен предоставить данную информацию Заказчику с обязательным приложением подтверждающих документов и указанием причин такого отказа и(или) невозможности приемки.
Приложения:

Приложение №1 к запросу цен (к-к актив).docx

Приложение №2 к запросу цен (рекомендуемая форма ценового предложения) кр.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1752537

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по разработке технических проектов на создание Защищенной сети передачи данных и системы защиты информации пользовательского сегмента информационной инфраструктуры Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
Запрос цены. поставка расходных материалов для травматолого-ортопедического отделения РДКБ-филиала ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России в 2024 году
Запрос цены. Приобретение товаров в пользу в пользу граждан в целях их соц. обеспечения - (кресло-коляска активного типа) в 2024г.
Запрос цены. Выполнение части работ по развитию федеральной государственной информационной системы «Реестр обязательных требований»
Запрос цены. Поставка стенда информационного
Запрос цены. Проектирование систем противопожарной защиты в здании СДП/АДП Орловского отделения Калужского центра ОВД филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.