Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

19-04-2024

Оказание транспортных услуг по заявкам заказчика (#77630786)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ТЕХНОГЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413522553
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание транспортных услуг по заявкам заказчика
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 18.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ТЕХНОГЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ"
ИНН 7702052884
КПП 772401001
ОГРН 1037739128129
Фактический адрес заказчика 117105, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НАГАТИНО-САДОВНИКИ, Ш ВАРШАВСКОЕ, Д. 39А
Почтовый адрес заказчика 117105, г. Москва, ш. Варшавское, д. 39А, дом 39А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Лазарев Александр Алексеевич
Электронная почта организатора lazarev.a.a@fcao.ru
Контакный телефон организатора 8 495 0250387 97232

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.04.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, 39А каб. 1404.
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 1 раздела 18 Информационной карты, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых услуг.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 02.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 02.05.2024 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Порядок подачи участниками аукциона предложений о цене договора: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной суммы цен единиц услуг; 2) снижение текущего минимального предложения суммы цен единиц услуг осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона не вправе подать предложение о сумме цен единиц услуг, равное ранее поданному этим участником предложению о сумме цен единиц услуг или большее чем оно, а также предложение о сумме цен единиц услуг, равное нулю; 4) участник аукциона не вправе подать предложение о сумме цен единиц услуг, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о сумме цен единиц услуг, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона не вправе подать предложение о сумме цен единиц услуг, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о сумме цен единиц услуг, в случае, если оно подано этим участником аукциона.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 02.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, 39А каб. 1404.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 2 раздела 18 Информационной карты, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.04.2024 по 26.04.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230743915
Номер позиции в плане закупок П46

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание транспортных услуг по заявкам заказчика
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Российская Федерация, Центральный федеральный округ (ЦФО).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 49.39.31.000 Услуги арендованных автобусов с водителем 49.39 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки Час 1 Оказание транспортных услуг автобусом малой вместительности
2 49.39.31.000 Услуги арендованных автобусов с водителем 49.39 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки Час 1 Оказание транспортных услуг автобусом

Документация

Документация об ЭА на оказание транспортных услуг по заявкам заказчика.DOCX (18.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий: матрас с подогревом
Оказание услуг по брендированию автобусов ГБУ ДО «МГФСО»
Поставка сшивающих медицинских изделий для платного отделения для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ"
Выполнение работ по монтажу системы оповещения населения
Поставка порошка чистящего
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дороге

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.