Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

15-06-2024

Запрос цены. Поставка автомобильных шин и их комплектующих для автотранспорта филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#78759851)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124005026 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124005026

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка автомобильных шин и их комплектующих для автотранспорта филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение должно быть подано Вами как в подписанном виде, так и в формате Exсel (по форме приложения № 2 к запросу) в электронной форме на адрес электронной почты: Zaproskp@svs.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Белоусов Виталий Геннадьевич

Адрес электронной почты

zaproskp@svs.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-4112-496468

Факс

-
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.06.2024 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.06.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием предмета закупки (Приложение №1)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые 22.11.11.000 Условная единица 1
Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые 22.11.13.110 Условная единица 1
Колеса, ступицы и их детали 29.32.30.220 Условная единица 1
Камеры резиновые 22.11.15.110 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка автомобильных шин и их комплектующих для автотранспорта филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в соответствии с условиями договора, в ассортименте согласно Спецификации (Приложение 1.1. к описанию предмета закупки). Цена товара включает в себя стоимость товара, расходы на доставку Поставщика до своих торговых точек в г. Якутска, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы Поставщика.

Порядок оплаты

Форма оплаты: безналичное перечисление Заказчик производит оплату по факту поставки товара, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной (форма ТОРГ-12) либо универсального передаточного документа (УПД) на товар, на основании выставленного счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок товара не менее 12 месяцев с момента подписания товарной накладной (форма ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД). Товар должен быть новым, выпуска не ранее 2023 года, соответствовать стандартам, техническим условиям, техническим регламентам, а также таким показателям как надежность, безопасность, экологическим и другим характеристикам товара. Предлагаемый к поставке товар должен быть качественным (не бывшем в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), а также свободным от прав третьих лиц.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Получение товара производится партиями по мере необходимости (данное требование связано с отсутствием складских помещений у Заказчика). Товар передается Заказчику в торговых точках Поставщика по отдельным заявкам Заказчика, направленных по электронной почте или телефонной связи, в течение 3 дней с момента получения заявки Поставщиком. Приемка товара производится с составлением и подписанием товарной накладной (форма ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД). Одновременно с поставкой товара передаются оригиналы: счета, счет – фактуры (при наличии), товарной накладной (форма ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД). В случае обнаружения Заказчиком недостатков в поставленном товаре, Поставщик устраняет их за счет своих средств, а при невозможности устранить недостатки осуществляет замену на аналогичный товар.
Приложения:

ЗЦИ + ОПЗ на автошины филиал.PDF

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1859982

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.