Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124005858 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка автомобильных шин для транспортных средств Нальчикского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@yug.gkovd.ru и копию на адрес электронной почты vkosheleva@yug.gkovd.ru или по адресу: 360024, КБР, г. Нальчик ул. Кабардинская, 191 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ногерова Ангелина Николаевна |
Адрес электронной почты |
zaproskp@yug.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
8-8662-911284 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.07.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Закупка совершается с целью исполнения пп. 5.5, 5.6 Приложения 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» и для снижения риска аварийности при эксплуатации транспортных средств Нальчикского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в соответствии с описанием предмета закупки (далее – ОПЗ). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Шина автомобильная LANDROCK 185/75 R16C 107-105 R Partner TL 10PR или эквивалент | 22.11.13.110 | Штука | 12 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Описанием предмета закупки (Приложение к данному запросу) |
Порядок оплаты |
Оплата товара в рамках договора осуществляется заказчиком за фактически поставленный товар в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке: товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
2 (Два) % от НМЦД |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Описанием предмета закупки (Приложение к данному запросу) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Описанием предмета закупки (Приложение к данному запросу) |
Приложения: | |
ОПЗ.pdf |
|
ЗЦИ.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1900507 |