Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

18-07-2024

Запрос цены. Поставка автомобильных шин для транспортных средств Нальчикского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#79426292)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124005858 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124005858

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка автомобильных шин для транспортных средств Нальчикского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@yug.gkovd.ru и копию на адрес электронной почты vkosheleva@yug.gkovd.ru или по адресу: 360024, КБР, г. Нальчик ул. Кабардинская, 191

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ногерова Ангелина Николаевна

Адрес электронной почты

zaproskp@yug.gkovd.ru

Номер контактного телефона

8-8662-911284
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Закупка совершается с целью исполнения пп. 5.5, 5.6 Приложения 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» и для снижения риска аварийности при эксплуатации транспортных средств Нальчикского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в соответствии с описанием предмета закупки (далее – ОПЗ).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Шина автомобильная LANDROCK 185/75 R16C 107-105 R Partner TL 10PR или эквивалент 22.11.13.110 Штука 12


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Описанием предмета закупки (Приложение к данному запросу)

Порядок оплаты

Оплата товара в рамках договора осуществляется заказчиком за фактически поставленный товар в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке: товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа.

Размер обеспечения исполнения контракта

2 (Два) % от НМЦД

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с Описанием предмета закупки (Приложение к данному запросу)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Описанием предмета закупки (Приложение к данному запросу)
Приложения:

ОПЗ.pdf

ЗЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1900507

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.