Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124005945 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по поисково – спасательному обеспечению в части дежурства воздушных судов и экипажей и выполнению дежурными экипажами тренировочных полетов и участию в совместных ведомственных (межведомственных) учениях и тренировках, в том числе на десантирование спасателей и аварийно-спасательных средств совместно со спасательными парашютно-десантными группами в Красноярской зоне авиационно-космического поиска и спасания с целью подготовки дежурных экипажей и спасательных парашютно-десантных групп к выполнению поиска и спасания терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей. Место дислокации – Ванавара. Тип ПСВС – Ми-8. |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 125167, г. Москва, Ленинградский просп., д. 37, корп. 7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Новикова Мария Олеговна |
Адрес электронной почты |
zaproskp@matfmc.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6010654-2598 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.07.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.08.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием (приложение №1 к Описанию предмета закупки) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по поисково-спасательному обеспечению в части дежурства воздушных судов и экипажей с 01.12.2024 по 31.12.2024 | 52.23.19.190 | Час | 744 |
Оказание услуг по выполнению дежурными экипажами тренировочных полетов и участию в совместных ведомственных (межведомственных) учениях и тренировках, в том числе на десантирование спасателей и аварийно-спасательных средств совместно со спасательными парашютно-десантными группами с 01.12.2024 по 31.12.2024 | 52.23.19.190 | Час | 2.5 |
Оказание услуг по поисково-спасательному обеспечению в части дежурства воздушных судов и экипажей с 01.01.2025 по 31.12.2025 | 52.23.19.190 | Час | 8760 |
Оказание услуг по выполнению дежурными экипажами тренировочных полетов и участию в совместных ведомственных (межведомственных) учениях и тренировках, в том числе на десантирование спасателей и аварийно-спасательных средств совместно со спасательными парашютно-десантными группами с 01.01.2025 по 31.12.2025 | 52.23.19.190 | Час | 30 |
Оказание услуг по поисково-спасательному обеспечению в части дежурства воздушных судов и экипажей с 01.01.2026 по 30.09.2026 | 52.23.19.190 | Час | 6552 |
Оказание услуг по выполнению дежурными экипажами тренировочных полетов и участию в совместных ведомственных (межведомственных) учениях и тренировках, в том числе на десантирование спасателей и аварийно-спасательных средств совместно со спасательными парашютно-десантными группами с 01.01.2026 по 30.09.2026 | 52.23.19.190 | Час | 22.5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с техническим заданием (приложение №1 к Описанию предмета закупки) |
Порядок оплаты |
Заказчик ежемесячно, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг, производит оплату фактически оказанных и принятых по Акту сдачи-приемки оказанных услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Время перерывов и отвлечений, произошедших при оказании Услуг, оплате не подлежит. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с техническим заданием (приложение №1 к Описанию предмета закупки) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
ПСВС выставляется на дежурство в месте дислокации Ванавара ежедневно, круглосуточно с 01.12.2024 по 30.09.2026. Проведение совместных учений и тренировок согласно планам ФКУ. |
Приложения: | |
Карточка ЗЦИ 70694.xlsx |
|
ЗЦИ Ванавара Ми-8.pdf |
|
ОПЗ+ТЗ Ванавара Ми-8 2 года.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1904484 |