Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

24-07-2024

Запрос цены. Поставка шины для сельскохозяйственных машин для нужд Нарьян-Марского отделения Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#79523760)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124006011 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124006011

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка шины для сельскохозяйственных машин для нужд Нарьян-Марского отделения Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения номер запроса цен, присвоенный ЕИС. Коммерческое предложение должно содержать конкретные наименования ТРУ и страну происхождения товара. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - декабрь 2024.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@sz.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хозяинов Владимир Петрович

Адрес электронной почты

zaproskp@sz.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-818-5349665

Факс

-
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.07.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар должен быть новым, год выпуска не ранее 2022 года, не бывшим в эксплуатации, свободно поставляемым в Российскую Федерацию, свободным от прав третьих лиц, не имеет дефектов, не находится в залоге, под арестом или иным обременением. Шина должна иметь универсальный направленный тип протектора R1, обладающий высокими сцепными характеристиками на разных типах покрытий. Комплектность – покрышка и камера, тип камерная, норма слойности 10, конструкция радиальная.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Шина на трактор ХТЗ-150К 22.11.14.110 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара составляет 30 (Тридцать) календарных дней с даты заключения договора.

Порядок оплаты

Оплата Товара производится Заказчиком по факту его поставки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Счет на оплату предоставляется одновременно с товарной накладной (или универсальным передаточным документом).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания документа подтверждающего приемку Товара заказчиком. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется единой партией на условиях доставки, разгрузки и складирования Товара в месте доставки силами и за счет средств Поставщика. Приемка товара осуществляется в рабочие дни: понедельник-четверг – с 09-00 час до 16-00 час (время местное).
Приложения:

ОПЗ.docx

ЗЦИ 70795.xlsx

ОПЗ.pdf

ЗЦИ 70795.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1907198

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения
Запрос цены. Оказание услуг по защите от актов незаконного вмешательства объекта транспортной инфраструктуры Аэродромный диспетчерский центр Единой системы ОрВД (Чебоксары), объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию (ПРЦ) и защите иных объектов Чувашского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание платных медицинских (лабораторных) услуг
Запрос цены. Поставка расходных материалов для эндоскопии в 2024 году (лот 2)
Запрос цены. Оказание услуг по организации и проведению аэросъемочных работ, изготовлению стереопар фотоснимков, ортофотопланов на территорию Онежского лесничества Унежемского участкового лесничества Архангельской области для нужд филиала ФГБУ «Рослесинфорг» «Севзаплеспроект».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.