Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

27-07-2024

Запрос цены. оказание услуг грузчиков (#79593066)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: ГКУ РО "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0859500001224000027 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0859500001224000027

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

оказание услуг грузчиков

информацию необходимо предоставить в срок не позднее 2 рабочих дней со дня направления заказчиком запроса о предоставлении ценовой информации. Обращаем внимание на то, что проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: - цена единицы услуги/стоимость часа работы 1единицы рабочего персонала; - общая цена услуги на условиях, указанных в запросе; - срок действия предлагаемой цены; - расчет цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цены услуги. В цену Контракта входят все расходы, связанные с выполнением Исполнителем обязательств по Контракту, включая расходы на учебно-методические материалы, уплату налогов и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес направления предложения: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, 30, каб. 48. Контактный телефон/факс: (4912) 29-04-91, Адрес электронной почты: suhih.ti@ryazan.gov.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сухих Татьяна Ивановна

Адрес электронной почты

suhih.ti@ryazan.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4912-290491
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.07.2024 13:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.07.2024 13:20

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Исполнитель организует и обеспечивает оказание услуг на объектах Заказчика по заданию Заказчика. Оказание услуг Исполнителем осуществляется в количестве 6-8 (шести-восьми) единиц рабочего персонала (далее – сотрудник Исполнителя), постоянно присутствующих на территории Заказчика. Исполнитель оказывает услуги с 9:00 до 18:00 часов. В случае нетрудоспособности сотрудников Исполнителя или иных причин, препятствующих оказанию Услуг, Исполнитель обязан провести их своевременную замену в течение 1 (одного) часа с момента получения информации от Заказчика. Исполнитель и Заказчик определяют ответственных лиц за осуществление взаимодействия и контроля за качеством и объемом оказываемых услуг. Сотрудники Исполнителя, привлекаемые к оказанию услуг должны быть лица мужского пола. Исполнитель должен перемещать грузы как на одном этаже, так и между этажами, зданиями, на открытых площадках, в помещениях Заказчика, а также в помещения при выездных мероприятиях (при необходимости). Масса перемещаемых предметов от 3 кг до 400 кг. Услуги оказываются сотрудниками Исполнителя в соответствии с: - Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 октября 2020 года № 753н «Об утверждении Правил по охране труда при погрузочно – разгрузочных работах и размещении грузов»; - ГОСТ 12.3.009-76 «работы погрузочно – разгрузочные. Общие требования к безопасности. Ответственность за соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и соблюдение санитарно – гигиенических требований при оказании услуг за сотрудников Исполнителя возлагается на Исполнителя, который своим распоряжением назначает ответственных лиц за оказание и соблюдение указанных правил. При оказании услуг Исполнитель обеспечивает полную сохранность имущества, интерьеров здания, лестничных маршей, входных порталов, лифтовых кабин, и т.п., и несет материальную ответственность в случае причинения ущерба указанному имущ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг грузчиков 49.42.19.000 Человек 6.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель оказывает услуги с 9:00 до 18:00 часов. Оказание услуг Исполнителем осуществляется в количестве 6-8 (шести-восьми) единиц рабочего персонала. Срок оказания услуг: с даты заключения контракта(ориентировочно 01-02 августа 2024) Место оказания Услуг: по месту нахождения Заказчика (г. Москва, Подкопаевский пер., д. 7, стр.1).

Порядок оплаты

оплата за оказанные услуги осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в следующем порядке: - авансовый платеж в размере 1 % от цены контракта производится в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта; - окончательный расчет производится в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. При этом обязанности заказчика в части оплаты по контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком заказчика со счета заказчика. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается.

запрос цен на грузчиков.docx

скан запроса на цены.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1912759

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.