Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

12-10-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию туристических автобусов (#81065053)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСГОРТРАНС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 27.09.2024 )
Номер извещения: 32414032355
Наименование закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию туристических автобусов
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7705002602
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСГОРТРАНС"
Место нахождения: 125195, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Ш ЛЕНИНГРАДСКОЕ, Д. 59
Почтовый адрес: 125195, г. Москва, ш. Ленинградское, д. 59, дом 59

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Керасирова Г.Б.
Адрес электронной почты: dtz-torgi@transport.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 6222481
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 27.09.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 16.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 17.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 17.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 21.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 21.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230730077, позиция плана 55
Предмет договора: Оказание услуг по техническому обслуживанию туристических автобусов
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 49 000 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 490 000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: Обеспечение заявки может предоставляться участниками закупки путем внесения денежных средств или предоставления независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в такой закупке осуществляется участником такой закупки. Денежные средства в обеспечение Заявки вносятся в соответствии с регламентом работы электронной торговой площадки. Независимая гарантия, предоставленная участником закупки для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 14.1 и 32 статьи 3.4 Закона № 223-ФЗ. Информация о независимой гарантии должна быть включена в реестр независимых гарантий, предусмотренный частью 8 статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, должна быть составлена по типовой форме согласно Приложению № 1 к Положению о независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2022 № 1397, на условиях, определенных гражданским законодательством и Законом № 223-ФЗ. Независимая гарантия должна включать указание на то, что все споры по гарантии подлежат рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы. Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее одного месяца со дня окончания срока подачи заявок.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 1470000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора может быть оформлено в виде независимой гарантии, или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора выбирается участником закупки самостоятельно. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 31 и 32 статьи 3.4 Закона № 223-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора, должна быть составлена по типовой форме согласно Приложению N 3 к Положению о независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2022 N 1397, на условиях, определенных гражданским законодательством и Законом № 223-ФЗ. Независимая гарантия должна включать указание на то, что все споры по гарантии подлежат рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы. Информация о независимой гарантии должна быть включена в реестр независимых гарантий, предусмотренный частью 8 статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ. Срок обеспечения исполнения договора должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств по указанному договору либо обязательств по этапу договора соответственно, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения. Обеспечение исполнения договора должно быть предоставлено участником закупки до заключения договора.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 45.20.21.111 Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания) 45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств 1054602.59 Адрес: Город Москва; Услуги оказываются по адресу станции технического обслуживания Исполнителя в городе Москве или Московской области

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 27.09.2024 по 14.10.2024
Место предоставления документации: 129110, Москва, УЛ. ЩЕПКИНА, Дом (Корпус/строение) Д. 51/4, СТР. 2
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211696422 (Версия №3)
Размещено
23.09.2022 01:32 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Договор смешанный_.doc
Приложение № 3 к Договору (Заверение).doc
Спецификация смешанный Договор.doc
Техническое задание.docx
2. ЗД_ В2В.docx
Продление.docx
Показать больше
Извещение о закупке № 32211696422 (Версия №2)
Размещено
20.09.2022 02:03 (МСК+7)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
2. ЗД_ В2В.docx
Договор смешанный_.doc
Приложение № 3 к Договору (Заверение).doc
Спецификация смешанный Договор.doc
Техническое задание.docx
Изменения в Закупочную документацию.docx
Показать больше
Извещение о закупке № 32211696422 (Версия №1)
Размещено
16.09.2022 10:20 (МСК+7)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
2. ЗД_ В2В.docx
Договор смешанный_.doc
Приложение № 3 к Договору (Заверение).doc
Спецификация смешанный Договор.doc
Техническое задание.docx
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211696422
Размещено
23.09.2022 01:25 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
текст разъяснения.doc
Ответ на запрос № 1.doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211696422-03
Размещено
27.10.2022 01:56 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведения итогов (Подведение итогов).doc
Протокол №3098102_26.10.2022 — не состоявшейся.pdf
Иной протокол №32211696422-02
Размещено
27.10.2022 01:53 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения предложений (Рассмотрение предложений участников).doc
Иной протокол №32211696422-01
Размещено
04.10.2022 09:14 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол вскрытия конвертов (Вскрытие конвертов).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемых на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными экземплярами Систем КонсультантПлюс (в том числе специальной копией Системы КонсультантПлюс) для нужд АО «Фонд имущества Санкт- Петербурга» в 2024-2025 году
КО №3961/КО (37/23/2025) - Оказание услуг по химико-микробиологическому исследованию горячей воды в системах централизованного горячего водоснабжения Туапсинского филиала для нужд ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар»
Поставка товаров и изделий медицинского назначения для розничной продажи в аптечной сети
Аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку станочного оборудования и принадлежностей для нужд АО "Мосводоканал" в 2024-2025 годах
Поставка мембраны обратноосмотической TORAY TM710D
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку адсорбционно-каталитического комплекса и комплектов регенерации для нужд АО "Мосводоканал" в 2024 - 2025 годах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.