Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124008474 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка набора автомобилиста для нужд дирекции филиала, Магаданского, Сеймчанского, Кепервеемского, Анадырского и Певекского центров ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Россия, 685000, г. Магадан, Марчеканское шоссе, 37. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чевдарь Анжелика Владимировна |
Адрес электронной почты |
zaproskp@sv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-4132-605621 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставляемый товар должен быть сертифицирован и соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническим регламентам, документам в области стандартизации, ГОСТ, применяемым для продукции такого рода. Товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), а также не являться выставочным образцом. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Огнетушитель ОП – 2 (з) для нужд дирекции филиала, Магаданского и Сеймчанского центров ОВД | 29.32.30.390 | Штука | 37 |
Огнетушитель ОП – 5 (з) для нужд Сеймчанского центра центра ОВД | 29.32.30.390 | Штука | 1 |
Знак аварийной остановки для нужд дирекции филиала, Магаданского и Сеймчанского центра ОВД | 29.32.30.390 | Штука | 44 |
Аптечка для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (автомобильная) для нужд дирекции филиала, Магаданского и Сеймчанского центра ОВД | 29.32.30.390 | Штука | 41 |
Аптечка для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (автомобильная) для нужд Анадырского центра ОВД | 29.32.30.390 | Штука | 10 |
Аптечка для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (автомобильная) для нужд Кепервеемского центра ОВД | 29.32.30.390 | Штука | 8 |
Аптечка для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (автомобильная) для нужд Певекского центра ОВД | 29.32.30.390 | Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена договора включает все расходы поставщика, производимые им в процессе поставки, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, расходы, связанные с выполнением погрузочно-разгрузочных работ, осуществляемых при доставке товара, расходы на затаривание (упаковку) и иные расходы поставщика, связанные с исполнением договора. |
Порядок оплаты |
Заказчик производит оплату за поставленные Товар в течении 7 (семи) дней с даты подписания товарной накладной или универсального передаточного документа (далее УПД), на основании выставленного поставщиком и полученного заказчиком счета или счета-фактуры (в случае, если поставщик является плательщиком НДС в соответствии с нормами НК РФ). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Поставщика на поставляемый Товар должен составлять 12 (двенадцать) месяцев, с момента подписания Заказчиком товарной накладной или УПД. Гарантия Поставщика, декларации и (или) сертификаты и (или) паспорта качества предоставляются вместе с товаром. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в период гарантийного срока. При выявлении в течении гарантийного срока недостатков поставленного товара Поставщик по требованию Заказчика обязан безвозмездно устранить недостатки такого товара или заменить товар ненадлежащего качества товаром, соответствующим условиям, указанным в описании предмета закупки. Все расходы, связанные с устранением недостатков поставленного товара или его заменой в течении гарантийного срока, в том числе расходы на его перевозку, несет Поставщик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел восстановление потребительских свойств), а также не являться выставочным образцом. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственным ГОСТ, применяемыми для продукции такого рода, должен быть сертифицирован и отвечать всем требованиям. |
Приложения: | |
ЗЦИ.docx |
|
ОПЗ .docx |
|
исх. 1-3977.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2040920 |