Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

19-10-2024

Запрос цены. Поставка набора автомобилиста для нужд дирекции филиала, Магаданского, Сеймчанского, Кепервеемского, Анадырского и Певекского центров ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#81231235)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124008474 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124008474

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка набора автомобилиста для нужд дирекции филиала, Магаданского, Сеймчанского, Кепервеемского, Анадырского и Певекского центров ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Россия, 685000, г. Магадан, Марчеканское шоссе, 37.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чевдарь Анжелика Владимировна

Адрес электронной почты

zaproskp@sv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-4132-605621
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар должен быть сертифицирован и соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническим регламентам, документам в области стандартизации, ГОСТ, применяемым для продукции такого рода. Товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), а также не являться выставочным образцом.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Огнетушитель ОП – 2 (з) для нужд дирекции филиала, Магаданского и Сеймчанского центров ОВД 29.32.30.390 Штука 37
Огнетушитель ОП – 5 (з) для нужд Сеймчанского центра центра ОВД 29.32.30.390 Штука 1
Знак аварийной остановки для нужд дирекции филиала, Магаданского и Сеймчанского центра ОВД 29.32.30.390 Штука 44
Аптечка для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (автомобильная) для нужд дирекции филиала, Магаданского и Сеймчанского центра ОВД 29.32.30.390 Штука 41
Аптечка для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (автомобильная) для нужд Анадырского центра ОВД 29.32.30.390 Штука 10
Аптечка для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (автомобильная) для нужд Кепервеемского центра ОВД 29.32.30.390 Штука 8
Аптечка для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (автомобильная) для нужд Певекского центра ОВД 29.32.30.390 Штука 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена договора включает все расходы поставщика, производимые им в процессе поставки, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, расходы, связанные с выполнением погрузочно-разгрузочных работ, осуществляемых при доставке товара, расходы на затаривание (упаковку) и иные расходы поставщика, связанные с исполнением договора.

Порядок оплаты

Заказчик производит оплату за поставленные Товар в течении 7 (семи) дней с даты подписания товарной накладной или универсального передаточного документа (далее УПД), на основании выставленного поставщиком и полученного заказчиком счета или счета-фактуры (в случае, если поставщик является плательщиком НДС в соответствии с нормами НК РФ).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Поставщика на поставляемый Товар должен составлять 12 (двенадцать) месяцев, с момента подписания Заказчиком товарной накладной или УПД. Гарантия Поставщика, декларации и (или) сертификаты и (или) паспорта качества предоставляются вместе с товаром. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в период гарантийного срока. При выявлении в течении гарантийного срока недостатков поставленного товара Поставщик по требованию Заказчика обязан безвозмездно устранить недостатки такого товара или заменить товар ненадлежащего качества товаром, соответствующим условиям, указанным в описании предмета закупки. Все расходы, связанные с устранением недостатков поставленного товара или его заменой в течении гарантийного срока, в том числе расходы на его перевозку, несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел восстановление потребительских свойств), а также не являться выставочным образцом. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственным ГОСТ, применяемыми для продукции такого рода, должен быть сертифицирован и отвечать всем требованиям.
Приложения:

ЗЦИ.docx

ОПЗ .docx

исх. 1-3977.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2040920

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка товара
Запрос цены. Закупка клея пва
Запрос цены. Аккумулятор для радиостанции
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для нужд ФГБНУ «РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского»
Запрос цены. Поставка расходного медицинского средства (иглы для введения)
Запрос цены. Поставка ЗИП для резервных дизельных электростанций Бугульминского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.