Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

22-10-2024

Оказание услуг по поисково – спасательному обеспечению в части дежурства воздушных судов и экипажей и выполнению дежурными экипажами тренировочных полетов и участию в совместных ведомственных (межведомственных) учениях и тренировках, в том числе на десантирование спасателей и аварийно-спасательных средств совместно со спасательными парашютно-десантными группами в Красноярской зоне авиационно-космического поиска и спасания с целью подготовки дежурных экипажей и спасательных парашютно-десантных групп к выполнению поиска и спасания терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей. Место дислокации – Кызыл. Тип ПСВС – Ми-8. (#81249901)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 94 854 236 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414103479
Наименование закупки: Оказание услуг по поисково спасательному обеспечению в части дежурства воздушных судов и экипажей и выполнению дежурными экипажами тренировочных полетов и участию в совместных ведомственных (межведомственных) учениях и тренировках, в том числе на десантирование спасателей и аварийно-спасательных средств совместно со спасательными парашютно-десантными группами в Красноярской зоне авиационно-космического поиска и спасания с целью подготовки дежурных экипажей и спасательных парашютно-десантных групп к выполнению поиска и спасания терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей. Место дислокации Кызыл. Тип ПСВС Ми-8.
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТС-Фабрикант
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.fabrikant.ru

Заказчик
ИНН: 7734135124
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения: 125167, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Д. 37, К. 7
Почтовый адрес: 125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Мирская И.С.
Адрес электронной почты: mirskaya@matfmc.ru
Номер контактного телефона: +74956010861 () 2272
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230735854, позиция плана 7946
Предмет договора: Оказание услуг по поисково спасательному обеспечению в части дежурства воздушных судов и экипажей и выполнению дежурными экипажами тренировочных полетов и участию в совместных ведомственных (межведомственных) учениях и тренировках, в том числе на десантирование спасателей и аварийно-спасательных средств совместно со спасательными парашютно-десантными группами в Красноярской зоне авиационно-космического поиска и спасания с целью подготовки дежурных экипажей и спасательных парашютно-десантных групп к выполнению поиска и спасания терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей. Место дислокации Кызыл. Тип ПСВС Ми-8.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 94 854 236.11 Российский рубль
Закупка исключается при расчете годового объема закупок, участниками которых являются субъекты малого и среднего предпринимательства.
Категория закупки в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: закупки услуг в области воздушных перевозок и авиационных работ
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 52.23.19.190 Услуги вспомогательные прочие, связанные с воздушным транспортом, не включенные в другие группировки 52.23.19 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом Час 744.00 Субъект РФ: Сибирский федеральный округ, Тыва Респ
Адрес: В соответствии с документацией о закупке
2 52.23.19.190 Услуги вспомогательные прочие, связанные с воздушным транспортом, не включенные в другие группировки 52.23.19 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом Час 2.50 Субъект РФ: Сибирский федеральный округ, Тыва Респ
Адрес: В соответствии с документацией о закупке
3 52.23.19.190 Услуги вспомогательные прочие, связанные с воздушным транспортом, не включенные в другие группировки 52.23.19 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом Час 8 760.00 Субъект РФ: Сибирский федеральный округ, Тыва Респ
Адрес: В соответствии с документацией о закупке
4 52.23.19.190 Услуги вспомогательные прочие, связанные с воздушным транспортом, не включенные в другие группировки 52.23.19 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом Час 30.00 Субъект РФ: Сибирский федеральный округ, Тыва Респ
Адрес: В соответствии с документацией о закупке
5 52.23.19.190 Услуги вспомогательные прочие, связанные с воздушным транспортом, не включенные в другие группировки 52.23.19 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом Час 8 016.00 Субъект РФ: Сибирский федеральный округ, Тыва Респ
Адрес: В соответствии с документацией о закупке
6 52.23.19.190 Услуги вспомогательные прочие, связанные с воздушным транспортом, не включенные в другие группировки 52.23.19 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом Час 27.50 Субъект РФ: Сибирский федеральный округ, Тыва Респ
Адрес: В соответствии с документацией о закупке

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 06.11.2024
Место предоставления документации: По адресу в сети интернет www.fabrikant.ru
Порядок предоставления документации: По адресу в сети интернет www.fabrikant.ru
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 06.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Указано в документах

Подведение итогов
Место подведения итогов: По адресу в сети интернет www.fabrikant.ru
Дата подведения итогов: 14.11.2024
Порядок подведения итогов: Указано в документах.
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211767082 (Версия №4)
Размещено
28.11.2022 15:06 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение___2__Проект_договора.docx
Приложение___5___Горячая_линия_безопасности.docx
Информационная_карта.docx
Приложение___7___Обоснование_НМЦ.XLSX
Приложение___4___Критерии_оценки.xlsx
Приложение___6__Форма_2____Согласие_о_ЮЗДО.doc
Приложение___6__Форма_1____Письмо_оферта_КП.xlsx
НКП_2.xlsx
Приложение___1___Техническое_задание.xlsx
Приложение___3____Анкета_Участника.xlsx
Приложение___6__Форма_3____Референц_лист.xlsx
Показать больше
Извещение о закупке № 32211767082 (Версия №3)
Размещено
28.10.2022 08:49 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Приложение___2__Проект_договора.docx
Приложение___5___Горячая_линия_безопасности.docx
Информационная_карта.docx
Приложение___7___Обоснование_НМЦ.XLSX
Приложение___4___Критерии_оценки.xlsx
Приложение___6__Форма_2____Согласие_о_ЮЗДО.doc
Приложение___6__Форма_1____Письмо_оферта_КП.xlsx
Приложение___1___Техническое_задание.xlsx
Приложение___3____Анкета_Участника.xlsx
Приложение___6__Форма_3____Референц_лист.xlsx
Показать больше
Извещение о закупке № 32211767082 (Версия №2)
Размещено
25.10.2022 12:43 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Приложение___2__Проект_договора.docx
Приложение___5___Горячая_линия_безопасности.docx
Информационная_карта.docx
Приложение___7___Обоснование_НМЦ.XLSX
Приложение___4___Критерии_оценки.xlsx
Приложение___6__Форма_2____Согласие_о_ЮЗДО.doc
Приложение___6__Форма_1____Письмо_оферта_КП.xlsx
Приложение___1___Техническое_задание.xlsx
Приложение___3____Анкета_Участника.xlsx
Приложение___6__Форма_3____Референц_лист.xlsx
Показать больше
Извещение о закупке № 32211767082 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 11:15 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Приложение___2__Проект_договора.docx
Приложение___5___Горячая_линия_безопасности.docx
Информационная_карта.docx
Приложение___7___Обоснование_НМЦ.XLSX
Приложение___4___Критерии_оценки.xlsx
Приложение___6__Форма_2____Согласие_о_ЮЗДО.doc
Приложение___6__Форма_1____Письмо_оферта_КП.xlsx
Приложение___1___Техническое_задание.xlsx
Приложение___3____Анкета_Участника.xlsx
Приложение___6__Форма_3____Референц_лист.xlsx
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211767082-01
Размещено
09.12.2022 11:39 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
PrTKVOZOr_Протокол_ТК_ВОЗ__87_2022_от_29.11.2022_4.2.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

КО №25P10118 (2236) - Выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции магистральных тепловых сетей для нужд Филиала №2 ПАО "МОЭК" для нужд ПАО «МОЭК»
ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ) В 1 ПОЛУГОДИИ 2025 ГОДА
214504 Оказание услуг автотранспортом для нужд АО "ТомскРТС"
Право заключения договора на Поставка кухонной посуды и инвентаря для подразделений общественного питания
Поставка продуктов питания (цыпленок-бройлер, мясо кур)
Поставка хозяйственных товаров для нужд ГАУК г. Москвы «ГМЗ «Кузьминки-Люблино»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.