Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

30-10-2024

Запрос цены. Поставка автомобильных запасных частей в целях поддержания готовности служебного автотранспорта Тувинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири» (#81475612)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124008724 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124008724

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка автомобильных запасных частей в целях поддержания готовности служебного автотранспорта Тувинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. При подаче Предложения Вам необходимо сослаться на номер запроса цен из ЕИС.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Тувинский центр ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» 667010, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, д. 143, аэропорт.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Губанов Сергей Иванович

Адрес электронной почты

zaproskp@cs.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-394-2252624
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.10.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.11.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка автомобильных запасных частей в целях поддержания готовности служебного автотранспорта Тувинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири» в соответствии с Описанием предмета закупки.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка автомобильных запасных частей в целях поддержания готовности служебного автотранспорта Тувинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири» 29.32.30.390 Условная штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Запасные части должны соответствовать установленным техническим регламентам, ТУ, ГОСТам. Комплектность товара должна соответствовать документации заводу-изготовителю. Товар должен подтверждаться паспортом, сертификатом соответствия или иными документами по требованиям законодательства Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента поставки Товара в полном объеме и подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД), аванс не предусмотрен. Оплата стоимости Товара осуществляется в рублях. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными с момента списания денежных средств со счета банка Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен гарантировать соответствие качества Товара установленным действующим стандартам и нормативам для данного вида товара (если законодательством установлены такие стандарты и нормативы).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

По заявкам Заказчика, по мере необходимости, согласно Спецификации автомобильных запчастей (Таблица №1), указанной в Описании предмета закупки. Срок поставки Товара: с момента заключения договора по 15.12.2024 г.
Приложения:

Запрос цен на ЕИС запчасти.pdf

ОПЗ запчасти.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2060542

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по расчистке дорог и подъездных путей к объектам филиала «Камчатаэронавигация»
Запрос цены. Оказание услуг по расчистке от снега территории объектов Тиличикского отделения ОВД филиала «Камчатаэронавигация»
Запрос цены. Оказание услуг по расчистке от снега территории объектов Соболевского отделения ОВД филиала «Камчатаэронавигация»
Запрос цены. Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Енисейского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири».
Запрос цены. Услуги по содержанию и обслуживанию дорог и подъездных путей к отдельной приводной радиостанции, совмещенной с ПРМЦ «Халактырка» филиала «Камчатаэронавигация»
Запрос цены. Оказание услуг по организации рабочих мест для трудоустройства инвалидов и трудоустройству инвалидов на организованные рабочие места в счет квоты для приема на работу инвалидов, установленной для филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.