Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

31-10-2024

Оказание услуг по аренде легкового автомобиля с водителем для нужд МТУСИ. (#81524483)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414138795
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по аренде легкового автомобиля с водителем для нужд МТУСИ.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 30.10.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56707 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 713778 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ"
ИНН 7722000820
КПП 772201001
ОГРН 1027700117191
Фактический адрес заказчика 111024, УЛ. АВИАМОТОРНАЯ, Д.8А
Почтовый адрес заказчика 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Круковский В. П.
Электронная почта организатора zakupka@mtuci.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9577799, доб.: 491

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.11.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8а
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. В случае если на аукцион подана только одна заявка на участие в аукционе, заказчику направляются первая и вторая части заявок одновременно не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, установленного в извещении о проведении аукциона, документации. В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссией принято решение о допуске только одного участника закупки к участию в аукционе, вторая часть заявки такого участника закупки направляется заказчику в течение одного часа после размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения первых частей заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе или решение об отказе в допуске участника закупки к участию в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия оформляет протокол рассмотрения первых частей заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами и направляется оператору электронной площадки, на которой проводится аукцион, не позднее дня окончания срока рассмотрения таких заявок. В случае не размещения оператором электронной площадки протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе указанный протокол размещается в единой информационной системе заказчиком в течение 3 дней со дня его подписания. Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе должен содержать сведения, указанные в пунктах 1 – 5 части 13 статьи 3.2 Федерального закона № 223-ФЗ.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион включает в себя торг, осуществляемый путем подачи его участниками предложений о цене договора (ценовое предложение) с учетом следующих требований: 1) шаг аукциона составляет от 0,5 процента до 5 процентов НМЦ единицы услуг; 2) снижение текущего минимального предложения о цене единицы услуг осуществляется на величину в пределах шага аукциона; 3) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником аукциона предложению о цене договора или больше, чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона не вправе подать предложение о цене единицы услуг, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене единицы услуг, сниженное в пределах шага аукциона; 5) участник аукциона не вправе подать предложение о цене единицы услуг, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене единицы услуг, в случае если оно подано этим участником аукциона.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Заказчик в течение одного часа после размещения в единой информационной системе протокола сопоставления ценовых предложений получает от оператора электронной площадки, на которой проводится аукцион, результаты осуществленного сопоставления ценовых предложений, информацию о ценовых предложениях каждого участника аукциона, вторые части заявок участников аукциона, а также информацию и документы, направленные участником аукциона форме оператору электронной площадки при получении аккредитации.
Место рассмотрения вторых частей заявок 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8а
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В течение одного рабочего дня после получения протокола сопоставления ценовых предложений, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, а также информацию и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, на которой проводится аукцион, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе, и подводит итоги аукциона. Комиссия принимает решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе в следующих случаях: 1) непредставления документов и информации, предусмотренных документацией о закупке, несоответствия таких документов и информации требованиям, установленным документацией о закупке, наличия в таких документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника закупки требованиям, установленных настоящей документации; 3) непоступление до даты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе на счет, который указан заказчиком в документации, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 15.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8а

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.10.2024 по 07.11.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230730576
Номер позиции в плане закупок П249

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по аренде легкового автомобиля с водителем для нужд МТУСИ
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, Московская область.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 49.32.12.000 Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем 49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем

Документация

Извещение и Документация Аренда легкового автомобиля с водителем (30.10.2024)
Проект договора Аренда легкового автомобиля с водителем (30.10.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка инструментов
Оказание услуг по обеспечению грязезащитными коврами для нужд ГАУК г. Москвы "Парк "Зарядье"
Поставка видеорегистратора для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Белгородской области
Закупка оборудования (анализатор общего органического углерода и азота) для факультета почвоведения МГУ имени М.В.Ломоносова (1 шт.) (223.АЭФ (МСП).415; Id 72983)
Оказание комплекса услуг, направленных на привлечение покупателей и осуществление реализации объектов, расположенных на территории Рязанской области (проект «г Рязань, улица Стройкова, д. 60/61, 62, 64, 66, 38/36»)
Поставка лабораторных расходных материалов (наборы реагентов, реагенты, ферменты) для нужд лаборатории разработки методов генной терапии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.