Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

16-11-2024

Предоставление транспортных услуг для нужд ГАУ города Москвы "Центр гуманитарного и делового сотрудничества с соотечественниками за рубежом - Московский Дом соотечественника" на 2025 год (#81915787)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 998 147 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ГУМАНИТАРНОГО И ДЕЛОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ ЗА РУБЕЖОМ - МОСКОВСКИЙ ДОМ СООТЕЧЕСТВЕННИКА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Предоставление транспортных услуг для нужд ГАУ города Москвы "Центр гуманитарного и делового сотрудничества с соотечественниками за рубежом - Московский Дом соотечественника" на 2025 год
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 15.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ГУМАНИТАРНОГО И ДЕЛОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ ЗА РУБЕЖОМ - МОСКОВСКИЙ ДОМ СООТЕЧЕСТВЕННИКА"
ИНН 7710459634
КПП 770101001
ОГРН 1037710026595
Фактический адрес заказчика 101000, Г.Москва, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ, УЛ МАРОСЕЙКА, Д. 7/8, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 101000, Россия, Москва, ул. Маросейка, 7/8, стр.1

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.11.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 27.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.11.2024 по 25.11.2024
Место предоставления Российская Федерация, 101000, город Москва, улица Маросейка, дом 7/8, строение 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220586802
Номер позиции в плане закупок П67

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Предоставление транспортных услуг для нужд ГАУ города Москвы "Центр гуманитарного и делового сотрудничества с соотечественниками за рубежом - Московский Дом соотечественника" на 2025 год
Начальная (максимальная) цена договора 2 998 147 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 49.32.12.000 Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем 49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем Неделя 52
2 49.32.12.000 Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем 49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем Неделя 52

Документация

Извещение.docx (15.11.2024)
Документация среди смп.docx (15.11.2024)
образцы форм для заполнения (рекомендованные).docx (15.11.2024)
Порядок оценки заявок по критериям_16533606-1.pdf (15.11.2024)
Приложение 1 - Сводные сведения.DOCX (15.11.2024)
Проект_контракта_16533606-1.pdf (15.11.2024)
протокол.pdf (15.11.2024)
Техническое_задание_16533606-1.pdf (15.11.2024)
Расчет_НМЦ_16533606-1.xls (15.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов (109)
Оказание услуг по комплексной уборке помещений Калининградского областного музыкального театра в 2025 году
Поставка рекламно-сувенирной продукции для организации работы специалистов по молодежной политике в Республике Бурятия
Поставка реагентов для выявления наркотических соединений в моче для нужд ГБУЗ СО СГП №14
Поставка транспортного средства для нужд АУ «ЮграМегаСпорт» (№ЗКЭ-219.24)
МИ №2171/МИ - Приобретение сертификата на сопровождение и техническую поддержку программного продукта "Базис" (D24P200876)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.