Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

20-12-2024

Предоставление транспортных услуг для нужд ГАУ города Москвы "Центр гуманитарного и делового сотрудничества с соотечественниками за рубежом - Московский Дом соотечественника" на 2025 год (#82879331)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 594 869 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ГУМАНИТАРНОГО И ДЕЛОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ ЗА РУБЕЖОМ - МОСКОВСКИЙ ДОМ СООТЕЧЕСТВЕННИКА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Предоставление транспортных услуг для нужд ГАУ города Москвы "Центр гуманитарного и делового сотрудничества с соотечественниками за рубежом - Московский Дом соотечественника" на 2025 год
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 19.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ГУМАНИТАРНОГО И ДЕЛОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ ЗА РУБЕЖОМ - МОСКОВСКИЙ ДОМ СООТЕЧЕСТВЕННИКА"
ИНН 7710459634
КПП 770101001
ОГРН 1037710026595
Фактический адрес заказчика 101000, Г.Москва, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ, УЛ МАРОСЕЙКА, Д. 7/8, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 101000, Россия, Москва, ул. Маросейка, 7/8, стр.1

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.12.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 28.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.12.2024 по 27.12.2024
Место предоставления Российская Федерация, 101000, город Москва, улица Маросейка, дом 7/8, строение 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220586802
Номер позиции в плане закупок П86

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Предоставление транспортных услуг для нужд ГАУ города Москвы "Центр гуманитарного и делового сотрудничества с соотечественниками за рубежом - Московский Дом соотечественника" на 2025 год
Начальная (максимальная) цена договора 3 594 869 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 49.32.12.000 Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем 49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем Неделя 52
2 49.32.12.000 Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем 49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем Неделя 52

Документация

Порядок оценки заявок по критериям_16291572-1.pdf (19.12.2024)
образцы форм для заполнения (рекомендованные).docx (19.12.2024)
Приложение 1 - Сводные сведения.DOCX (19.12.2024)
Извещение.docx (19.12.2024)
Документация среди смп.docx (19.12.2024)
Проект_контракта_16291572-1.pdf (19.12.2024)
протокол нмцд.pdf (19.12.2024)
Расчет_НМЦ_16291572-1.xls (19.12.2024)
Техническое_задание_16291572-1.pdf (19.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по уборке объектов филиала ФГУП «ГРЧЦ» в Дальневосточном федеральном округе
Оказание услуг по уборке объектов Управления по Забайкальскому краю филиала ФГУП «ГРЧЦ» в Дальневосточном федеральном округе
Оказание услуг по уборке объектов Управления по Республике Бурятия филиала ФГУП «ГРЧЦ» в Дальневосточном федеральном округе
Поставка продовольственных товаров категории "Продукты питания" для нужд ОСП "Саратовское" АО "Промсервис"
Поставка продовольственных товаров категории "Заморозка" для нужд ОСП "Ленинградское" АО "Промсервис"
Оказание услуг по адаптации и сопровождению адаптированного экземпляра системы "Систем Консультант Плюс" для нужд Фонда развития промышленности в 2025-2027 гг.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.