Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

11-06-2013

Автолавки для выездной торговли на базе шасси марок FIAT, Ford или Peugeot (#8947791)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 228 720 рублей
Организатор тендера: ОАО "УТ ЗВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Автолавки для выездной торговли на базе шасси марок FIAT, Ford или Peugeot"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1163653"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Открытое акционерное общество "Управление торговли Западного военного округа", Россия, 190013, г. Санкт-Петербург, Подъездной пер., 4
Контактное лицо: Удаленкова Любовь Викторовна
.
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Автомобили-фургоны лавки
Автолавки для выездной торговли на базе шасси марок FIAT, Ford или Peugeot
Количество и единицы измерения: 2 единица
Обеспечение заявки на участие: Не требуется
Цена за единицу: 1 614 360,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 3 228 720,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Покупатель осуществляет предоплату по Договору в размере 70 %, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента подписания Договора.
Покупатель осуществляет окончательную оплату по Договору в размере 30 %, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения Покупателем Товара по акту приема-передачи.
Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Срок отгрузки новых автолавок до 25 июля 2013 г.
Поставка товара поставщиком осуществляется до места поставки заказчика: одну автолавку по адресу г. Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 35, стр. 12., второю автолавку по адресу г. Санкт-Петербург, Загородный пр., д.35, корпус 3, литера Н.
Дата публикации: 10.06.2013 16:20
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 25.06.2013 10:00
Критерии оценки котировочных заявок: Оценка котировочных заявок участников запроса котировок осуществляется по критерию предлагаемой таким участником цены договора.
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 26.06.2013 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1163653" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: 1. В настоящем запросе котировок может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
2. не проведение ликвидации Участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника процедуры закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3. не приостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедурах закупок;
4. отсутствие у Участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника процедур закупок по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
5. отсутствие сведений об Участника в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и/или Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-Ф3;
6. наличие у Участника исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (права использования результатов), если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на такие результаты (право использования результатов);
Документы, прилагаемые к заявке: 1) надлежащим образом оформленные приложения №№ 1,2,3,4,5 к настоящей документации;
2) копию паспорта (для физических лиц) (предоставляет каждое физическое лицо, выступающее на стороне одного претендента);
3) учредительные документы в последней редакции с учетом всех изменений и дополнений, зарегистрированные в установленном порядке (предоставляет каждое юридическое лицо, выступающее на стороне одного претендента);
4) копию договора простого товарищества (копию договора о совместной деятельности) (предоставляется в случае, если несколько юридических/физических лиц выступают на стороне одного участника закупки);
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную в установленном порядке не ранее чем за 30 календарных дней до размещения извещения о проведении запроса котировок;
6) протокол/решение или другой документ о назначении должностных лиц, имеющих право действовать от имени претендента, в том числе совершать в установленном порядке сделки от имени претендента, без доверенности;
7) доверенность на сотрудника, подписавшего котировочную заявку, на право принимать обязательства от имени претендента, в случае отсутствия полномочий по уставу;
8) бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках (или налоговые декларации для лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, с приложением документа, подтверждающего правомерность применения УСН, выданного Федеральной налоговой службой), за 2012 год и на последний отчетный период 2013 года (копии с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы либо с приложением копии документа, подтверждающего получение бухгалтерских балансов, отчетов о прибылях и убытках или налоговых деклараций Федеральной налоговой службой) (предоставляет каждое юридическое иили физическое лицо, выступающее на стороне одного претендента);
9) оригинал справки и/или копия справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную не ранее дня размещения извещения о проведении запроса котировок в соответствии с требованиями котировочной документации налоговыми органами по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 23 мая 2005 года № ММ-3-19/206@ с учетом внесенных в приказ изменений (оригинал или нотариально заверенная копия) (предоставляет каждое юридическое иили физическое лицо, выступающее на стороне одного претендента).
Порядок подачи предложений: Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: В связи с установленным по фактическому адресу Заказчика контрольно-пропускным режимом, заинтересованным лицам следует, не позднее, чем за один рабочий день (до 15 ч. 00 мин.) до предполагаемой даты подачи заявления на получение котировочной документации, а так же для получения котировочной документации проинформировать об этом по телефону контактное лицо Заказчика. Для оформления пропуска необходимо сообщить следующие сведения: ФИО (полностью) и цель посещения.
Для прохода в здание ОАО «Управление торговли Западного военного округа» при себе необходимо иметь паспорт гражданина Российской Федерации.
Адрес: 194021, г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, 6, корпус 1
Телефон (812) 297-02-82
e-mail: mail@utlenvo.ru

По рабочим дням с 9.00- 18.00 (с 13.00-14.00 обеденный перерыв)
Председатель комиссии: А.И. Гончаров – Руководитель Департамента недвижимости ОАО «УТ ЗВО»
Члены комиссии: Э.Н. Шутова – Юрисконсульт Департамента правовых отношений ОАО «УТ ЗВО»
Л.И. Рыбалкина - Руководитель Департамента финансов ОАО «УТ ЗВО»

Ответственный секретарь закупочной комиссии:
Л.В. Удаленкова – Специалист по учету и оформлению недвижимости ОАО «УТ ЗВО»

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1163653 Скачать файл Котировочная документация №ЗК-1 (349 Кб) 10.06.2013 16:00



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту рыбозащитного устройства
Сборки сильфонные НГ
Поставка гелиевого масс-спектрометрического течеискателя и проведение инструктажа персонала Покупателя.
Поставка лабораторного оборудования.
Поставка двух цифровых копировальных аппаратов «Konica Minolta» Bizhub 654
Поставка охладителей воздуха испарительного типа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.