Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

11-07-2013

Поставка запасных частей навесного оборудования специальной техники (#9236468)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 400 000 рублей
Закупочная организация: ФГУ "ПТО" УД Президента РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100066813000056
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий высших органов власти" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка запасных частей навесного оборудования специальной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий высших органов власти" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 103132, Москва, пл. Старая, дом 10/4, строение 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, Старая площадь, д.10/4, стр.1
Контактное лицо Селиверстова Арина Анатольевна
Телефон: 7-495-6062726
Факс: 7-495-6062726
Электронная почта: seliverstova_aa@gov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, г. Москва, ул. Ивана Франко, д. 44
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.07.2013 в 10:00
Место: Котировочная заявка (к рассмотрению принимается только ОРИГИНАЛ котировочной заявки) подается заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью или нарочным. Котировочная заявка, поданная путем почтовой связи или нарочным, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет посредством электронной почты. Формат электронной заявки: документ Word 97-2003 (.doc), Word 2007 (.docx), Rich Text Format (.Rtf), электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). Сертификат ЭЦП должен быть выдан Авторизованным Удостоверяющим центром и быть действительным на момент подачи котировочной заявки. Форма котировочной заявки представлена в Приложении № 1 к Извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.07.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 103132, Москва, пл. Старая, дом 10/4, строение 1, подъезд 4
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3430130 Узлы и детали двигателей прочих
Начальная (Максимальная) цена контракта 400000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка запасных частей навесного оборудования специальной техники Количество: 266 шт. Наименования указаны в Техническом задании, представленном в Приложении № 2 к Извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Договора включаются все расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора, включая стоимость товара, транспортные расходы и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий высших органов власти" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, г. Москва, ул. Ивана Франко, д. 44
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 2 (двух) рабочих дней с момента подписания Договора.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Все расчёты по Договору за поставленный товар производятся в безналичном порядке, путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Заказчик осуществляет оплату в течение 15 (пятнадцати) банковских дней на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной по факту поставки товара.

Документация


  • Форма котировочной заявки.docx
  • Проект договора.pdf
  • Техническое задание.pdf
  • Обоснование начальной максимальной цены.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6557707
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение научно-исследовательской работы на тему «Методические рекомендации для преподавателей общеобразовательных учреждений «Парламентаризм в России»
    Питательные среды
    На разработку проектно-сметной документации для реконструкции системы гарантированного электроснабжения зданий Четвёртого управления МВД России
    Среды в гранулированной форме
    Запрос котировок на оказание услуг по обеспечению населения лекарственными препаратами, изготовленными по экстемпоральной рецептуре, включая граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в г. Москве на 2013 г.
    На оказание услуг по техническому обслуживанию малых канализационных станций

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.