Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

24-07-2013

Поставка запасных частей к гарантийным автомобилям Форд (#9363004)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 227 000 рублей
Закупочная организация: В/ч 21247
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100064513000065
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Войсковая часть 21247"
Наименование заказа: поставка запасных частей к гарантийным автомобилям Форд

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Войсковая часть 21247"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117602, Москва, ул. Академика Анохина, д. 6, корп. 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117602, Москва, ул. Академика Анохина, д. 6, корп. 5, -
Контактное лицо ---- Михаил Михайлович
Телефон: 7-499-2313938
Факс: 7-499-1843965
Электронная почта: trade@bid.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Самовывоз транспортом Заказчика со склада Поставщика, расположенного в г. Москве (за пределами Садового кольца) или Московской области (не далее 20 километров от Московской кольцевой автомобильной дороги). Отгрузка Товара силами Поставщика, въезд на склад и выезд со склада бесплатные. Доставка Товара Заказчику может быть проведена силами Поставщика
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.07.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.07.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 101000, Москва, Главпочтамт, а/я 49, Войсковая часть 21247 или на адрес электронной почты trade@bid.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3430300 Унифицированные узлы и детали, применяемые в автомобильной промышленности
Начальная (Максимальная) цена контракта 227000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Извещением №174/24-932
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей расходы на перевозку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые Поставщик оплачивает в ходе исполнения условий контракта, включаются в расценки и общую цену котировочной заявки, предоставленной участником размещения заказа
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Войсковая часть 21247"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Самовывоз транспортом Заказчика со склада Поставщика, расположенного в г. Москве (за пределами Садового кольца) или Московской области (не далее 20 километров от Московской кольцевой автомобильной дороги). Отгрузка Товара силами Поставщика, въезд на склад и выезд со склада бесплатные. Доставка Товара Заказчику может быть проведена силами Поставщика
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 дней с момента подписания контракта
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств. При расчетах Стороны руководствуются Положением ЦБР от 3 октября 2002 года № 2-П «О безналичных расчётах в Российской Федерации». Оплата поставленного товара осуществляется по факту поставки в течение десяти банковских дней после предоставления Поставщиком Заказчику счета фактуры, счета с указанием цены, объема и общей стоимости, фактически переданной Заказчику партии товара и накладной с отметкой Заказчика о приемке Товара

Документация


  • Приложение 2.doc
  • Извещение №174_24-932.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6637262
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тележек для медицинских отходов для ГБУЗ "ГКБ №23 им. "Медсантруд" ДЗМ"
    Оказание услуг по индивидуальному пошиву военного обмундирования (форменной одежды)
    Оказание услуг по охране здания администрации поселения.
    набор инструментария для установки дентальных имплантов и дальнейшего протезирования на имплантах.
    Изготовление информационных баннеров
    Поставка расходных материалов (дезинфицирующих средств) для моечных машин Belimed для НИИ НДХиТ в 2013 г

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.