Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100005113000049
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125047, Москва, Миусская площадь, 3/ стр. 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125047, Москва, Миусская площадь, 3/ стр. 4, -
Контактное лицо Мартишина Анна Сергеевна
Телефон: 7-495-6625052-1467
Факс: 7-499-2500173
Электронная почта: torg@fsrar.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 17.10.2013 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 18.10.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 21.10.2013 в 09:45
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 8275.82 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 413791.26 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техзаданием
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 125047, Москва, Миусская площадь, 3/ стр. 4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 10 (Десять) рабочих дней от даты заключения Контракта
Документация
ДОАЭФ поставка.doc
Тех задание на канцтовары.xls
расчет нач цены на канцтовары.xls
ГК на канцтовары 4 кв..doc
Обоснование цены канцтов.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7236933
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене кабеляЛот № 6 Поставка оборудования для развития (модернизации) ведомственного сегмента Министерства обороны Российской Федерации государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения.Поставка реактивов Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию дворовых территорий, внутриквартальных проездов и объектов благоустройства дворов 3 микрорайона Басманного района в 2014 году (Участок 2)Лот № 5 Поставка оборудования для развития (модернизации) ведомственного сегмента Министерства обороны Российской Федерации государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения.13-474э закупка автомобиля повышенной проходимости для оперативной доставки спасателей в зону ЧС вместимостью не менее 9 человек