Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

16-10-2013

Поставка инвентаря для фигурного катания (#10144542)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 785 100 рублей
Организатор тендера: федеральное автономное учреждение Министерства обороны Российской Федерации "Центральный спортивный клуб Армии"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.10.2013 )
Номер извещения: 31300608726
Наименование закупки: Поставка инвентаря для фигурного катания
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: федеральное автономное учреждение Министерства обороны Российской Федерации "Центральный спортивный клуб Армии"
Место нахождения: 125167, Москва, Ленинградский, дом 39, корпус 29
Почтовый адрес: 125167 г. Москва, Ленинградский проспект, 39, стр. 29

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Солоненко Михаил Сергеевич
Адрес электронной почты: ezk@cska.ru
Телефон: +8 (495) 6131821
Факс:

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Поставка инвентаря для фигурного катания.
Начальная (максимальная) цена договора: 785 100,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 3693000 Товары спортивные 51.47.35 Оптовая торговля спортивными товарами, включая велосипеды Пара (2 шт.) 205
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Москва, Ленинградский проспект, дом 39, стр. 29

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.10.2013 по 21.10.2013
Место предоставления документации: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 29, кабинет 206,208 (Управление ЦСКА)
Порядок предоставления документации: Документация будет предоставляться участнику на бумажном носителе на основании письменного заявления предоставленного участником с приложением копии платежного поручения, подтверждающего факт внесения платы взымаемой Заказчиком за предоставление документации.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 1500.00 Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: До подачи заявления о предоставлении документации, по реквизитам, указанным в проекте договора

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2013 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 21.10.2013 16:30
Место: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 29, кабинет 206,208 (Управление ЦСКА)
Форма котировочной заявки: Бумажный носитель, по форме, установленной в прикрепленной документации
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Документация 1 (действующая) 15.10.2013 10:43 (МСК) 15.10.2013 10:29 (МСК)
Извещение 1 (действующая) 15.10.2013 10:43 (МСК) 15.10.2013 10:29 (МСК)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

С-2014/001 «Поставка сухого корма для служебных собак Волгоградского РНУ»
Котировочная сессия в электронной форме на право заключения договора на приобретение двунаправленного ответвителя в 2013 г. для ОАО «НПП «Алмаз»
Выполнение работ в объеме КР-1 (далее КР-1), а так же, в случае необходимости, дополнительный ремонт (далее по тексту -Ремонтные работы), в отношении почтового вагона № 076-42549 (инвентарный номер 08300011303603), приписанного к Екатеринбургскому магистральному сортировочному центру – обособленному структурному подразделению ГЦМПП – филиала ФГУП «Почта России» Лот № 10ПВ-210-13
Открытый аукцион № 607-МОСК-ДКСС/2013 на право заключения договора поставки товара для нужд Московской железной дороги по титулу: «Приобретение/Оборудование/Прочее оборудование» инвестиционной программы: «Обновление основных фондов Московской железной дороги» в 2013 году.
Выполнение работ в объеме КР-1 (далее КР-1), а так же, в случае необходимости, дополнительный ремонт (далее по тексту -Ремонтные работы), в отношении почтового вагона № 076-42614 (инвентарный номер 08300011303601), приписанного к Екатеринбургскому магистральному сортировочному центру – обособленному структурному подразделению ГЦМПП – филиала ФГУП «Почта России» Лот № 10ПВ-211-13
Закупка щебня фр.20-40мм М1200 для нужд ОАО "Глазовский дормостстрой";

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.