Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348100021713000110
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Московской области
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров и принадлежностей, необходимых для обеспечения нужд Управления Судебного департамента в Московской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Московской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 105064, Москва, Земляной вал, 48/А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 105064, Москва, Земляной вал, 48/А, -
Контактное лицо Курочкин Вячеслав Николаевич
Телефон: 7-495-9178302
Факс: 7-495-9178302
Электронная почта: zakupki-usd-mo@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 105064, Москва, Земляной вал, 48/А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.10.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по форме, согласно Приложению №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.10.2013 в 16:45
Место: Российская Федерация, 105064, Москва, Земляной вал, 48/А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Начальная (Максимальная) цена контракта 215000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Установлены в Техническом задании (Приложение № 2 к Извещению, расположенному в виде файла на
странице "документы заказа").
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта включает в себя общую стоимость поставляемого Товара, оплачиваемую Государственным заказчиком за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке Товара.
Стоимость упаковки, маркировки, погрузочно-разгрузочных работ, стоимость страхования, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, таможенному оформлению, расходы на
реализацию гарантийных обязательств, включены в цену поставляемого Товара. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Цена единицы поставляемого Товара остается
фиксированной в течение всего срока выполнения контракта.
Заказчик Управление Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Московской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 105064, Москва, Земляной вал, 48/А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 2 рабочих дней после проведения экспертизы Товара, в порядке установленном в Приложении № 2 к Извещению о проведении
запроса котировок
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Установлены в проекте Государственного контракта (Приложение № 3 к Извещению, расположенному в виде файла на
странице "документы заказа").
Документация
Приложение № 3 ГК.doc
Форма котировочной заявки (Приложение №1).doc
Приложение № 2 тех.задание.doc
Приложение 4 Обоснование начальной.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7326183
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку хозяйственных товаров для нужд Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы в четвертом квартале 2013 годаПриобретение полиграфического оборудованияЗапрос котировок цен на право заключения гражданско-правового договора на поставку продуктов питания для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 11 Департамента здравоохранения города Москвы» в 4 квартале 2013 года.Запрос котировок на выполнение работ по подготовке, организации и проведению открытого чемпионата по единоборствам для жителей района Косино-Ухтомский города Москвы.Наградные медали (ФМС России, МВД России)Приобретение деталей и принадлежностей к СВТ